Нейминговое
агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название (brand-name) для
компании-разработчика систем автоматического полива – Freibach/Фрайбах.
Нейминг
компании Freibach осуществлялся специалистами PR (Пиар) и
Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям, с учетом
возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также
–экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.
Имя Freibach/Фрайбах легко произносится и
запоминается целевой аудиторией бренда - luxury. Название марки основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе.
Во-первых, это собственное значение слова Freibach (нем.) – «вольный ручей»,
отражающий отраслевую компоненту. Во-вторых – это использование немецкого
языка, языка страны, ставшей символом безупречного качества и оригинальных
технологических решений. В-третьих, фонетическая близость к фамилии одного из
величайших композиторов Германии, позволяющая в слоганах и рекламных концептах
связывать образы «классики», «вечных ценностей», «музыки» и «воды» для
дальнейшего продвижения бренда. И, в-четвертых, фонетическая близость к одному
из статусных брендов другой категории международной классификации товаров и
услуг (МКТУ) - автомобилей, связывающая образ марки Freibach и «стиль жизни»
аудитории luxury.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ статусной компании, обладающей высочайшими
технологическими решениями в области автоматизированного полива, что и было
целью разработки.
В составе
группы, решавшей как
назвать фирму: креативный директор Владимир Журавель, креатор
Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель,
а также – студенты философского факультета МГУ, участвовавшие в обсуждении
проекта в рамках учебного курса «Креативный менеджмент». Регистрацию марки
обеспечил партнер PR2B Group – Патентное бюро «РОСТ».
Надо отметить,
что нейминг, брендинг и пиар являются ключевыми направлениями деятельности PR2B
Group. В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство,
нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии
(BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. В клиентском списке PR
(пиар) и брендинг-агентства PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ»,
«Группа ГУТА», WORLDMARK corp., КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК
«Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр, Театр «Сатирикон»,
оркестр Kremlin, фестиваль «Техносфера» и др.