Люксембургская
экспертная ассоциация GreenWorks, которая отслеживает достижения и тенденции
индустрии в сфере снижения воздействия на окружающую среду, в этом году
присудила премию Green Innovation Award легковой модели Goodyear EfficientGrip. Также внимание
европейских специалистов привлекли инновационные разработки компании в
области коммерческого транспорта – в
категории «наиболее экологичной продукции» (Green Product Awards)
соответствующий приз получила модель Marathon LHT II.
«Эти награды
свидетельствуют об успехе команды европейского Инновационного центра Goodyear в борьбе с
выбросами диоксида углерода с помощью инновационных технологий, которые
используются не только в шине EfficientGrip, но и во всех новых моделях компании, –
комментирует Марк Джунио, генеральный директор Инновационного центра Goodyear. – Подобные
передовые решения являются необходимыми с учетом новых директив Евросоюза,
согласно которым маркировка шин должна содержать информацию о топливной
экономичности, уровне шума и коэффициенте устойчивости на мокрой дороге начиная
с 2012 года».
Коммерческий
успех на мировых рынках и доверие потребителей к продукции Goodyear отразились в
ежегодных экспертных исследованиях, проводимых в рамках глобального проекта Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies). Всемирно известный Институт Исследования
Репутации из Нью-Йорка провел интерактивный опрос среди рядовых
американских потребителей, предложив им
дать комплексную оценку 150 компаний, исходя из главных критериев: сервисного
обслуживания, инноваций, долговечности и характеристик продукции, репутации,
общественного мнения о компании и ее производительности. Результаты Goodyear оказались
лучшими в индустрии, и компания поднялась на 38 место в итоговом рейтинге
журнала Forbes.
Вслед
за ведущим финансово-экономическим изданием Forbes свои рейтинги опубликовал
влиятельный еженедельник Fortune, и Goodyear в очередной раз был признан одной
из самых успешных компаний в Америке. В глобальном списке из 500 участников
лидер шинной индустрии занял 139 место с доходами от продаж в 18,8 млрд.
долларов. В сегменте «Автомобили и комплектующие» Goodyear занял почетное пятое
место, пропустив вперед лишь производителей автомобилей (General Motors, Ford, Chrysler Group) и Johnson Controls – крупнейшего
поставщика электроники.