Евро 2012 может помочь упорядочить размещение наружной рекламы на улицах столицы Украины
Еще в недалеком прошлом было заявлено о цели Киевской городской гос администрации, привести в порядок размещение наружной рекламы на улицах мегаполиса. Чтобы достичь желаемого результата даже была разработана Концепция наружной рекламы, которая предугадывает создание подходящих критерий тем, кто действует в данной области, собственно обязано упорядочить рынок наружной рекламы.
К великому огорчению, сейчас наружную рекламу можно узреть в том числе и в местах, что относятся к культурным центрам столицы, а это слишком омрачает имидж Киева.
И еще переполнены такими размещениями и зеленые зоны мегаполиса, что не совсем поднимает его уровень в глазах гостей и путешественников. Эта обстановка просто недопустима, особенно, на кануне 2012 года, и его основного события – Футбольного чемпионата Евро-2012.
Первые шаги по устранению данной трудности Киевская городская муниципальная администрация уже начала предпринимать. Анатолий Голубченко, заместитель киевского главы, объявил, собственно существует план упорядочить наружную рекламу возле НСК «Олимпийский». Основная цель в подготовке Киева к чемпионату – это создание полтора километровой зоны около крупнейшей спортивной арены страны. А задача задуманной промоакции – приобщить все рекламные носители к данной зоне, они обязаны быть унифицированы по форме, объему и расцветке, также гармонировать с ландшафтно-архитектурной и историко-культурной особенностью территории.
С данной целью будет создана специализированная комиссия, которая займется вопросами исследования паспортов улиц и приведения в соответствующее состояние фасадов зданий, а также многими подобными. Право на размещение рекламы в зоне НСК «Олимпийский», согласно советам УЕФА о проведении Евро-2012, приоритетно обязаны отдать исключительно интернациональным спонсорам Футбольного чемпионата. В результате, на правах общественной рекламы, будет безвозмездно предоставлено 448 мест для размещения рекламы спонсорам турнира.