Компания «Т.Л.АВТО» запустила интернет-каталог для B2B-клиентов.
В
конце мая 2011 г. компания «Т.Л.АВТО», крупнейший импортер автотоваров,
запустила электронный каталог (формат
интернет-магазина) для B2B
клиентов
по всему ассортименту продукции компании.
Данная
услуга позволяет видеть наличие
необходимого товара в on-line режиме на складах компании по актуальным для
клиента ценам, а также подобрать автозапчасти в зависимости от марки автомобиля,
оформить заказ и доставку продукции.
«Мы
пришли к решению о создании электронного каталога товаров, поскольку новая
система обслуживания делает сотрудничество с нашими клиентами более оперативным и удобным», - сказала Виктория Ермак, коммерческий директор компании
«Т.Л.АВТО».
В
настоящий момент данная система обслуживания полноценно работает на всех
региональных подразделениях компании.
Справка о компании:
«Т.Л.АВТО» -
одна из ведущих компаний рынка оптовых
продаж автозапчастей и комплектующих.
Основным направлением деятельности компании являются
оптовые продажи шин и дисков, аккумуляторов, масел, запасных частей,
автомобильных аксессуаров и расходных материалов.
По состоянию на 2011 год компания представлена в 27
областных центрах и крупных городах Украины через свои безбалансовые
подразделения. Общий штат сотрудников насчитывает 330 чел.
«Т.Л. АВТО» - единственная украинская компания,
которая входит в Европейский Закупочный Союз (ATR International AG).
«Т.Л. АВТО»
является эксклюзивным и (или) официальным представителем ряда торговых
марок, среди которых:
Аккумуляторные ТМ Westa, Исток, Fiamm
Шинные Vredestein, Insa Turbo, Hankook
Масло Wolf, Champion,
Castrol, Lukoil
Диски Wolf, Verde,
Malata и др.
Автозапчасти Bosch, Wix-Filtron,
Lpr, Monroe, TRW, Osram и др.
Среди корпоративных клиентов компании:
ООО «Хенкель Украина», ЗАО «ФОЗЗИ» (торговая марка «Сильпо»), ОАО «Галактон»,
ООО «Евроизол», ОАО «Азот», Генеральная прокуратура, Счетная палата Украины и другие.