25 мая 2011 года на
специализированной конференции «АПСС. Автоматизация: Проекты. Системы» компания
«Е-Консалтинг» презентовала обзор успешных XRM® для производителей,
дистрибьюторов, системных интеграторов и конечных потребителей средств
автоматизации, компьютерных и информационных технологий.
С докладом на тему «Лучшие результаты
внедрения XRM®-систем в Украине. Технология «Клиент Одним Взглядом». Новые
стандарты обслуживания клиентов XRM® Contact Center»
выступил генеральный конструктор XRM® и
президент «Е-Консалтинг» Андрей Безгубенко.
На конкретных примерах президент «Е-Консалтинг»
поделился с присутствующими практическим опытом реализации
проектов на базе отраслевых решений XRM® Insurance, XRM® Retail, XRM®
Stadium, XRM® Banking, XRM® Logistic и др. В
частности, Андрей Безгубенко рассказал о системе XRM® Stadium, внедренной на стадионе «Донбасс Арена». Система
позволила полностью автоматизировать работу внутренних служб стадиона, а
интеграция со всеми турникетами, кассами, парковками, фирменными магазинами,
ресторанами и другими элементами инфраструктуры стадиона обеспечила фиксацию
данных о посетителях в каждой точке их взаимодействия с организацией.
Кроме того, Андрей Безгубенко
рассказал о недавно завершенном проекте в «Ощадбанке Украины», где XRM®-решение, интегрированное с call-центром, позволило автоматизировать систему
выплат вкладов клиентам проблемных банков («Укрпромбанк» и «Родовід»). Решение
Call-center
XRM® Banking позволило формировать неконфликтующие
графики загрузки всех 1750 операционистов Ощадбанка, а также позволило операторам
call-центра назначать визиты клиентам
в 450 сберкасс. За 24 дня работы системы операторам удалось обслужить 117 тыс.
клиентов. Еще более 30 тыс. клиентов воспользовались функцией самообслуживания
через web-портал.
Каждый клиент мог получить тот
уровень обслуживания, которого он заслуживает благодаря технологии Single Customer
View в системе CRM. Данная технология в едином окне
предоставляет всю информацию о клиенте, включая его контактную информацию,
количество действующих договоров, категорию по сумме вклада и историю
взаимоотношений с банком. Был достигнут ожидаемый результат – по всей Украине
вкладчики обслуживались кассирами согласно назначенных графиков визитов, без
привычных очередей и каких-либо скандалов.
Доклад Андрея Безгубенко публика
восприняла с большим интересом, что выразилось в активном обсуждении и
дискуссии. После выступления все желающие могли лично
пообщаться с президентом компании «Е-Консалтинг» и задать интересующие их
вопросы.
02 июня 2011 г.
Краткая информация о
компании:
ДП
«Е-Консалтинг»
основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и
бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку
лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных
представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет
статус Золотого партнера Microsoft®
по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и
создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка;
внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация
документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги
«Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и
его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной
информацией обращайтесь:
Наталья
Казачук,
e-mail:
[email protected]
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua