Приятным
и ценным для собравшихся на Форум гостей стал День, посвященный лояльности. Он
прошел 26 мая благодаря нашим партнерам и друзьям, порталу LOYALTY.INFO.
Почему наши гости были так заинтересованы
именно этой частью Дней ДМ? Ответ на этот вопрос легко найти, если заглянуть в
список докладчиков — собрались именно те люди, которые сочетают в себе отличных
докладчиков и профессионалов-практиков. А это значит, что даже весьма непростая
и специфическая информация подавалась в понятном и интересном виде. С докладов
народ выходил вдохновленный и нетерпеливый — полученные знания хочется сразу
использовать для своих проектов.
В рамках Loyalty
Day 26 мая выступила, в частности, Елена Котельникова с
долгожданным докладом о том, кого, как и за что следует поощрять компании в
своих программах лояльности. Елена, руководитель департамента CRM в компании
МТС, смогла снизить отток абонентов в два раза и показать отличные результаты
работы программами поощрения клиентов. Она говорила о так называемой «лестнице лояльности», по
которой потенциальный клиент может пройти путь до лояльного и даже до
«адвоката» выбранной марки. После сравнения затрат и эффективности на скидочную
и бонусную программы, Елена на «живом» примере бонусной кампании МТСа показала
принципы сегментирования потребителей и их поощрения, применение которых уже
дало отличный результат.
Евгений Лемеш, руководитель направления
Loyalty группы компаний Terrasoft в Украине, рассказал об основных аспектах
расчета программ лояльности и существующих в этой сфере мифах и заблуждениях. А
его тезка, Евгений Лобанов во втором же слайде своего доклада дал ответ на
вопрос «Чья ответственность за эффективность программы лояльности?» — перед
потребителем ответ несет заказчик. Ведь именно его имя может пострадать при
неправильной коммуникации, и именно его репутация стоит на кону. Евгений
Лобанов напомнил слушателям о фундаментальных основах построения программы
лояльности, например о том, что ПЛ должна быть ориентирована на конечного
потребителя и ему должно быть действительно выгодно пользоваться предложенными
дополнительными привилегиями, тем не менее, нельзя забывать, что в чрезмерной
заботе о потребителе, программа лояльности все же должна приносить прибыль
вашему клиенту. После детального анализа кейсов результатов ПЛ, Евгений
высказал три простых и мудрых правила, соблюдение которых поможет слушателям
доклада всегда добиваться лучших результатов:
1.
Будьте
любителем своего потребителя
2.
Будьте
любителем маркетинга
3.
Будьте
любителем эффективности
Еще много полезного и важного узнали гости Форума из
докладов Эмина Алиева, Галины Рыженко, Рафала Бжоска, Александра Ластовского
(детальное интервью которого в контексте Дней ДМ вы сможете прочесть на портале
LOYALTY.INFO в ближайшее время), Николая Булавы, Арсения Финберга и Константина
Пацеры — наших почетных гостей и друзей, которые целый день делились знаниями и
опытом на Днях Диалог Маркетинга в Украине.
Международный
бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в
Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ
бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное
погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения
дружбы с клиентами до ключевых трендов, -
от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.
Организатор:
маркетинг-группа OS-Direct и
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).
Спонсорскую поддержку оказывают «Всеукраинский почтовый сервис»
«Компания «Юнивест Маркетинг»
Integer.pl UA и easyPack 24/7
·
Генеральный
маркетинговый партнер - MarketingMediaReview
·
Генеральный
медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ
·
Генеральный
телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал
·
партнер Loyalty day
- Loyalty.info
·
Информационный
партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия
Подробная
информация: www.dmdays.com.ua