В рамках исследования «Самый «электронный» банк» Investor
Relations Agency провело исследование корпоративных сайтов банков с точки
зрения доступности информации, необходимой для потенциальных и действующих
инвесторов.
Корпоративный сайт АО «СБЕРБАНК РОССИИ» занял 9-ю позицию в
рейтинге.
Шкала анализа, разработанная Агентством, состоит из 12 основных
разделов, включающих более 40 критериев, среди них: отдельная страница с
максимально возможной информацией для акционеров/инвесторов, финансовая
информация, структура собственности, корпоративное управление, раскрытие
информации, акции, облигации, данные о рейтинге эмитента, часто задаваемые
вопросы, контакты для инвесторов, соответствие лучшей практике IR. Оценка
проводилась по пятибалльной системе. Выборка 25 банков – общая для исследования
«Самый электронный банк» и исследования корпоративных сайтов на предмет
соответствия критериям Investor Relations (IR).
«АО «СБЕРБАНК РОССИИ» традиционно строит свою работу на принципах
открытости, прозрачности и предсказуемости. Мы последовательно проводим
взвешенный, разумный и профессиональный подход к рискам и активно развиваем
высокие стандарты социальной ответственности», – подчеркнулПредседатель
Правления Банка Игорь ЮШКО.
Согласно данным «Исследования информационной прозрачности банков
Украины в 2010 году», совместного исследования Агентства финансовых инициатив и
Standard & Poor's, 44,7% значимой для инвесторов информации размещено
именно на корпоративном сайте банка.
Исследование было проведено специально для «Инвестгазеты».