Новые авторы, новая
рубрика, кейсы, экспертные мнения и комментарии… Поэтому мы просто представим
вашему вниманию краткое содержание небольшой части статей номера:
«Портреты»: новая
рубрика в журнале «Промышленный маркетинг»
Начиная
с четвертого номера, у нас новая рубрика, формат которой – блиц-интервью со
специалистами в области маркетинговых коммуникаций на промышленных и
В2В-рынках. Первый выпуск рубрики представлен «Портретами» Дмитрия Петряшова,
Даниила Гридина, Владимира Нерюева и Владимира Ступникова.
Энергоэффективная страна
Вашему вниманию предлагается кейс
коммуникационной программ «Энергоэффективная страна». Суть программы:
пропаганда энергосберегающих технологий и донесение до ЦА ключевых сообщений о
целесообразности внедрения на территории России инновационных решений в
областях энергоэффективности и энергосбережения, экономного расходования
энергоресурсов.
Кейс кампании сопровождается экспертными комментариями
специалистов, которые разработали проект и занимаются его воплощением в жизнь:
Владимира Ступникова, Владимира Нерюева, Ксении Козловой, Надежды Егоровой.
Ценовые
войны на рынке B2B: как их избежать?
Ценовые
войны продолжают оставаться серьезной опасностью для бизнеса. Проигравшие в них
часто теряют свой бизнес или перепрофилируются, а победители часто оказываются
в ситуации пирровой победы. Существуют ли пути минимизации отрицательного
влияния ценовых войн? Безусловно, да. В статье Дмитрия Петряшова, руководителя отдела маркетинга
ООО "Джи И Индастри", будет рассказано о
трех таких стратегиях: управление скидками, повышение товарной ценности и
снижение себестоимости.
«Без нано моно, но
лучше не нуно! Пора менять детские представления о строительстве»: коммуникационная кампания по продвижению на
рынок инновационных углеволокнистых продуктов
Одной
из главных проблем продвижения инновационной продукции на рынок является
преодоление закостенелости мышления людей, принимающих решения об
использовании тех или иных материалов при проектировании конструкций или их
ремонте. Важная задача – включение в понятие «стоимость строительства» не
только первоначальных издержек на возведение, но и затрат на последующий ремонт
и реконструкцию. Поэтому в качестве основной ЦА выступили организации, для
которых проблема обслуживания объектов стоит особенно остро. Такие организации
должны стать локомотивом для внедрения высокотехнологичных углеродных
материалов в области строительства, потянув за собой государственное жилищное
строительство, а затем и частное.
Материал представляет авторский коллектив: Алексей
Иваненко (ЗАО «Препрег-СКМ»), Дмитрий Гайчман, Кирилл Митрофанов ("Алло! Дизайн"),
Алексей Раннев (ЗАО «Препрег-СКМ»).
Ребрендинг на
промышленном рынке: опыт УВЗ (УралВагонЗавод)
Основная цель
коммуникационной кампании, инициированной корпорацией УралВагонЗавод – ребрендинг. Рекламная кампания по
популяризации нового логотипа и фирменного стиля будет произведена в течение
2011 года. Идея проекта заключается в создании современного, уникального,
узнаваемого бренда с учетом многолетнего опыта промышленного комплекса
УралВагонЗавода. С целью визуального позиционирования УралВагонЗавода как
корпорации, было принято решение о создании нового зонтичного бренда. Основной
технической задачей стало отображение изменений, в том числе структурных,
происходящих в компании.
Кейс кампании ищите в рубрике
«В2В-инструментарий/брендинг».
Лояльность потребителей на промышленном
рынке.
Что
вы действительно должны знать о своих клиентах? Прежде всего, это то, как они
принимают решения: на основании каких факторов, и какой из этих факторов
является более весомым для них. Обычно в качестве главных факторов при принятии
решения о покупке многие компании называют качество продукции, сроки и стабильность поставок, цену и наличие
отсрочки платежа.
Принципы формирования лояльности клиентов на
промышленном рынке раскрывает Александр Царев,
управляющий партнер Ace Target в рубрике
«В2В-исследования».
Коммуникационная
кампания по продвижению Красноярского краевого фонда поддержки научной и
научно-технической деятельности «Новая волна роста»
Мы продолжим пошаговое
рассмотрение реализации механизмов по формированию лояльности к деятельности
Фонда и его сотрудников с помощью организации обратной связи среди различных
аудиторий.
Например, будет
рассмотрена работа с представителями власти и интернет-сообществом.
Рубрика,
в которой представлен материал –
«В2В-инструментарий/PR».
Подробнее ознакомиться
с журналом и условиями подписки Вы можете на сайте http://www.marketprom.ru/