Банк «Хрещатик» стал победителем VII Международного фестиваля маркетинга в номинации «За
профессиональные достижения в сфере маркетинговых коммуникаций».
9-11 июня состоялось одно из ведущих
маркетинговых событий года – VII Международный фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest. Эффективность
используемых банком коммуникативных каналов, нестандартные решения в антикризисной стратегии
и четкая тактика PR-присутствия «Хрещатика» в регионах не только позволили банку занять
позиции лидера
в этой сфере,
а прежде всего были направлены на укрепление
положительной репутации и имиджа финучреждения, способствовали продвижению
новой продуктовой линейки банка. Такой подход «Хрещатика» к коммуникациям с
клиентами и налаживанию отношений с партнерами, акционерами в очередной раз были высоко
оценены профессиональным сообществом – банк «Хрещатик» стал победителем фестиваля в
номинации «За профессиональные достижения в сфере маркетинговых коммуникаций».
Вопросы развития корпоративных изданий как одного
из эффективных каналов коммуникаций стали основной темой «круглого стола»,
прошедшего на фестивале. Особое внимание было уделено печатным и цифровым форматам
журналов, газет, дайджестов, выпускаемых компаниями для внутреннего и внешнего
распространения, корпоративным веб-сайтам. Как подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления связей с
общественностью и СМИ банка «Хрещатик», «сегодня корпоративное издание лидирует среди всех
коммуникативных каналов по эффективности достижения целевой аудитории и
позволяет своим читателям быть в курсе всех событий, происходящих в банке,
знакомит с его специалистами, продуцирует повышение доверия к учреждению,
представляет новые продукты и услуги и т.д.».
Справочно по теме:
Международный фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest проводится уже седьмой год подряд. В 2011 г. под его крышей
собрались более 200 специалистов в сфере PR и маркетинга из России, Украины, Западной
Европы, 150 компаний-участниц и 45 организаций-партнеров. Основными темами
нынешнего фестиваля стали развитие корпоративных медиа, практические аспекты
маркетинга в социальных сетях, целостный подход к внедрению инноваций на
корпоративном сайте, майнд-мэпинг и другие актуальные вопросы совершенствования
маркетинговых коммуникаций.
Справка:
Публичное
акционерное общество Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою
деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и
имеет полную лицензию НБУ № 158 от 25.05.10 на проведение банковских операций
на внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку
финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами
осуществляют международные аудиторские компании, в частности PricewaterhouseCoopers.
Имеет высокий уровень
надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным агентством
«Кредит-Рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков, по версии газеты
«Контракты», в двадцатку самых стабильных банков страны, по рейтингу газеты
«Дело», в десятку украинских банков, которым больше всего доверяют, по версии
журнала «Банкиръ», и в пятерку самых
прозрачных банков страны, по рэнкингу отечественного РА «Кредит-Рейтинг».
Основные финансовые показатели за 1 квартал 2011г.:
финансовый результат — 9,3 млн грн, чистые активы — 7,21 млрд грн,
кредитно-инвестиционный портфель — 4,79 млрд грн, депозиты юридических лиц —
1,75 млрд грн, депозиты физических лиц — 3 млрд грн.