В 2011 году немецкая медицинская
компания «Пауль Хартманн» планирует открыть 50 консультационных центров в
России. Посетители аптек, где эти центры расположены, могут бесплатно получить информацию
по вопросам ухода за пациентом, гигиене при недержании, способам перевязки, а
также узнать о продукции компании, ее свойствах и правилах использования.
Первый
консультационный центр «Пауль Хартманн» открылся в марте 2003 года в
Новосибирске. Проект оказался востребованным россиянами и сегодня в 50 городах нашей страны работают 118 таких
центров, куда жители могут обратиться за консультацией к специалистам.
Консультационный
центр представляет собой организованное пространство в торговом зале аптеки,
где представлена продукция компании: инновационные перевязочные средства (послеоперационные
повязки, пластыри), медицинские приборы (тонометры, термометры), средства по
уходу за больными (подгузники для взрослых, специальные прокладки при
недержании).
Тематика
консультаций широка и охватывает все направления, где применяется продукция
«Пауль Хартманн». Специалисты с медицинским образованием объяснят, как
правильно ухаживать за лежачими больными, научат азам современной перевязки,
уходу за ранами, пролежнями. Они ответят на самые деликатные вопросы, например,
об особенностях гигиены при недержании, а так же посоветуют для этого эффективные
средства. Консультанты помогут посетителям освоить методы домашней диагностики,
в частности, измерение артериального давления, правильное использование
электронных тонометров и термометров. К каждому посетителю оказывается индивидуальный
подход: при консультации рассматривается конкретный случай или проблема, с
которой человек пришел. При этом в центрах не проводятся обследования и не
назначаются какие-либо препараты.
«В консультационных центрах мы делаем все
возможное, чтобы информация о продукции была доступна, достоверна и понятна
потребителям. Консультанты бесплатно помогают людям подобрать ту продукцию,
которая им необходима для решения возникшей проблемы. Конечно, в каждой
упаковке есть инструкция, но гораздо удобнее для посетителя, когда ему
подробно рассказывают и показывают
правила использования конкретного товара» - говорит руководитель проекта
Вадим Панков.
Компания
«Пауль Хартманн» реализует на постоянной основе ряд социально-значимых проектов
для улучшения качества жизни населения России. Одним из таких проектов является
сеть консультационных центров. Компания предлагает много инновационных решений,
способствующих комфортному лечению и быстрому выздоровлению. Поэтому важной
составляющей работы компании является информирование населения о современных
способах лечения и правильном применении продукции. Как показывает опыт уровень информированности
населения способствует быстрому и эффективному выздоровлению.
Консультационные
центры «Пауль Хартманн» работают 5 дней в неделю. Узнать о расположении ближайшего центра и
времени его работы можно по телефону горячей линии: 8-800-505-12-12 или на
сайте компании.
За дополнительной информацией
обращайтесь: Елена Крупкина. Тел:+7(495) 921-35-23; +7(963) 961-64-12
О компании «Пауль Хартманн»:
Компания
«ПАУЛЬ ХАРТМАН» выпускает более 2500 наименований медицинской и гигиенической
продукции. В 2008 году компания награждена национальной премией «Идея здоровья»
за заботу о здоровье населения. С
деятельностью и ассортиментом компании можно ознакомиться на сайте: www.paulhartmann.ru