ЗАО «Полиграфическое
предприятие №3» (Санкт-Петербург) уже полгода использует в своей работе решение
«Клиент-Коммуникатор: Полиграфический и сувенирный бизнес», созданное компанией
«Аксистем» (Новосибирск). И может со знанием дела дать оценку возможностей этой
программы. Оценка – положительная.
Отраслевое решение «Полиграфический и сувенирный бизнес»
было выпущено компанией «Аксистем» на платформе «Клиент-Коммуникатор» в 2010
году. Последняя версия этого решения получила много новых функций и
возможностей.
Главная особенность программы – сочетание специфического
функционала, присущего для типографий, центров оперативной печати или
рекламно-сувенирных производств (быстрый расчет заказов, контроль загрузки
оборудования и пр.), с широким набором возможностей управления бизнесом в целом
- управление процессом продаж, планирование и контроль работы менеджеров,
казначейство и элементы бюджетирования, управление складскими запасами, учет
расходных материалов и многое другое.
Именно за такое уникальное сочетание функциональности,
стоимости и гибкости ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» выбрало программу в
качестве инструмента для автоматизации управления.
Роговцова
Е.П., заместитель генерального директора предприятия, сказала: «Основной целью
внедрения был быстрый и точный расчет поступающих заказов, а также формирование
базы данных наших клиентов. Не вызывает сомнений, что те функции, которые
заложены в программу, будут постепенно освоены сотрудниками и применены в их непосредственной
работе и при анализе деятельности предприятия. Например, мы теперь смогли
анализировать фактическую деятельность каждого сотрудника, устанавливать и
контролировать нормы выработки».
Также госпожа Роговцова отметила: «Внедрение происходило при
участии и неоценимой помощи консультантов, которые очень оперативно помогали
решить ту или иную проблему, отвечали на наши многочисленные вопросы. При
внедрении или освоении новой программы очень важна поддержка технических
специалистов. В нашем случае мы ее получали в полном объеме, и это положительно
сказалось на сроках освоения и начала работ».
Если говорить о конкретных результатах внедрения, то
заказчик отмечает следующее:
«Итогом внедрения стала колоссальная экономия времени
сотрудников. Освободившийся временной ресурс мы теперь можем направлять на
решение маркетинговых задач, освоение новых рыночных и технологических возможностей».
«Важная цель использования программы - точный и оперативный
расчет заказа и такое же оперативное предоставление коммерческого предложения
потенциальному заказчику. Производя расчеты в программе, особенно
многостраничных публикаций, книг и журналов, вероятность допустить ошибку в
расчетах снижается в разы. Очень удобно рассчитывать заказы больших объемов,
состоящие из нескольких наименований».
Васильковский Александр,
руководитель отдела внедрений компании «Аксистем», так прокомментировал этот
внедренческий проект: «Самое интересное, что проекта как такового и не было.
Клиент достаточно активно и самостоятельно взялся за внедрение системы. С нашей
стороны была, в общем-то, незначительная помощь при настройке и освоении
программы. Это говорит о том, что созданное нами решение получилось вполне
«коробочным», пригодным для быстрого начала использования в самом широком
спектре компаний, связанных с печатью тиражей. Учитывая еще разумное
ценообразование, а также возможности рассрочки оплаты, вариант для них получается
практически идеальный».
.
Более подробно узнать про отраслевое решение
«Клиент-Коммуникатор: Полиграфия и сувенирный бизнес» можно на сайте
разработчика - http://axistem.ru/poligrafia/index01.php .