Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя
компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о начале конкурса по привлечению
кандидатов для работы в центре обслуживания.
Жители Днепропетровска и Львова,
находящиеся в процессе поиска работы, могут попробовать свои силы в конкурсе на
позицию сотрудника одного из лучших контактных центров в Украине – центра
обслуживания абонентов МТС. Благодаря внутренней системе обучения в МТС, будущие
эксперты, которые пройдут конкурсный отбор, научатся быстро и качественно
работать с любыми обращениями клиентов, легко ориентироваться в больших объемах
рабочей информации.
«Многие наши топ-менеджеры и
менеджеры среднего звена из дирекций по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию,
финансовой дирекции и других подразделений компании начинали работать в МТС
операторами call-центра. Контактный центр для нас – это своеобразная кузница
кадров, в нем можно не только освоить профессиональные навыки обслуживания
абонентов, но и досконально изучить структуру компании, научиться оперативно
решать любые вопросы, в конце концов, научиться работать в условиях
быстроизменяющейся конкурентной среды. Это хорошее начало для построения успешной
карьеры», – отметила директор по управлению персоналом «МТС Украина» Наталья
Береза.
Центр обслуживания абонентов МТС
(ЦОА), состоящий из двух call-центров во Львове и Днепропетровске – одна из
крупнейших структур компании, которая насчитывает более тысячи сотрудников. Сейчас
это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА
составляет 26 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.
Требования к кандидатам
Чтобы работать в центре
обслуживания абонентов МТС на должности оператора информационного центра,
необходимо соответствовать следующим требованиям:
иметь высшее/неоконченное высшее образование;
уметь грамотно и четко говорить на украинском и
русском языках (приветствуется также знание иностранных языков);
быть способным к быстрому обучению.
Кандидаты принимаются на работу по
результатам собеседования с экспертами группы по набору и обучению. Чтобы
принять участие в конкурсе, соискателю необходимо оставить свое резюме на сайте
компании www.mts.com.ua (раздел «О
компании» / «Карьера» / «Актуальные вакансии» / «Оставить резюме»), либо
отправить его по адресу [email protected].
О системе обучения в МТС
В call-центрах МТС используется методика смешанного обучения (Blended Learning), испытанная на практике многими
мировыми брендами и призванная повысить эффективность обучения и соответственно
работы в области обслуживания абонентов. Эта система совмещает в себе лучшие элементы
аудиторной работы и дистанционного обучения. Большая часть тренингов построена
в интерактивной форме, когда теоретический материал завершается решением типовых
ситуаций по обслуживанию абонентов, а также закреплением навыка работы во
внутренних системах обслуживания.
Подобная схема работы позволяет
развивать долговременную память сотрудников за счет систематического
использования информации в течение начального обучения.
Со второго квартала 2011 года в
программу обучения новых сотрудников ЦОА включены модули обучения компьютерной
грамотности. Данная программа направлена на получение
навыков работы с компьютерной периферией, операционной и файловой системой, а
также работы с наиболее популярным ПО.
Любой потенциальный кандидат при
устройстве на работу в ЦОА МТС может рассчитывать на профессиональное,
высококвалифицированное обучение работе с персональным компьютером.