Чтобы предоставлять расширенную поддержку, группы
технического обслуживания в четырех офисах Kerio, расположенных в США,
Великобритании, Чехии и Австралии, создадут глобальную очередь поддержки
по телефону. Обращения будут передаваться по внутренней сети в открытый
офис, поэтому заказчикам не придется оплачивать дополнительные услуги международной связи.
«Компания Kerio достигла такого уровня развития,
при котором наша клиентская база увеличилась до более чем 50 000
заказчиков в каждом регионе мира, — рассказал Джозеф Захариас (Josef Zacharias), вице-президент по поддержке и обучению, Kerio Technologies. — По
мере развития мы осознали, что важнейшим условием является расширение
нашего уровня поддержки, позволяющее гарантировать получение партнерами и
заказчиками лучшей в своем классе помощи от Kerio. Увеличенное время
работы службы обеспечит спокойствие нашим заказчикам, которые могут быть
уверены в том, что компания Kerio всегда готова оказать поддержку по
звонку».
Заказчики и торговые посредники будут продолжать
обращаться в местные офисы Kerio, как и ранее. При обращении в обычные
часы работы местного офиса Kerio техническая поддержка будет по-прежнему
доступна на местном языке. Если звонок выполняется в местный офис Kerio
на местном (отличном от английского) языке по окончании обычного
времени работы, система предложит абоненту вариант передачи запроса в
другой офис Kerio, открытый на момент обращения, где он будет рассмотрен
англоговорящим представителем службы поддержки. Затем абонент может
выбрать продолжение звонка. При обращении в местный офис Kerio на
английском языке по окончании обычного времени работы звонок будет
передан по назначению автоматически. Помимо поддержки по телефону в
дополнительные часы, заявки на техническую поддержку можно создать в
Интернете по адресу support.kerio.com .
Сведения о компании Kerio Technologies, Inc.
С 1997 года инновационная компания по обеспечению безопасности в Интернете — Kerio Technologies, Inc.
— предлагает решения в области объединенных коммуникаций, совместной
работы и безопасности для компаний любого размера по всему миру. Главный
офис Kerio находится в городе Сан-Хосе, штат Калифорния. Кроме того,
компания имеет подразделения в Нью-Йорке, Германии, Великобритании,
Чехии, Австралии и России. Kerio является партнером корпорации
Майкрософт категории Gold Certified Partner, членом ассоциации по
ведению календарей и планированию CalConnect, а также участником
программы Mac Developer Program. Канал сбыта Kerio
включает в себя более 5000 партнеров, поддерживающих более 50 000
заказчиков в 108 странах. Среди партнеров по технологиям можно выделить
такие компании, как Sophos, zvelo, VMware, Parallels и Notify Technology
Corporation. Дополнительные сведения см. по адресу www.kerio.com.