«Киевстар» провел очередной конкурс среди
отделений call-центра – в Киеве, Львове, Днепропетровске.
По результатам работы в 2010 году наградами
были отмечены команды в следующих номинациях:
-
«Лучшее
отделение call-центра по качеству обслуживания» – Днепропетровское и Киевское
отделение call-центра,
-
«Лучшее
отделение call-центра по продаже услуг» – Днепропетровское отделение
call-центра,
-
«Лучшая
группа по качеству обслуживания» – группа по работе с контрактными клиентами под
руководством Татьяны Носенко (Киев),
-
«Лучшая
группа по продажам услуг» – группа контрактного обслуживания под руководством Романа
Курчака (Львов).
Руководитель
департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:
«В call-центре «Киевстар» работают настоящие
профессионалы. Своим успехом наша компания во многом обязана экспертам этого
подразделения. Благодаря конкурсу коллектив call-центра еще раз показал, каких
успехов можно достичь благодаря слаженной работе, энтузиазму и общей заинтересованности
в высоком результате».
Начальник центра телефонного обслуживания Елена Светлова:
«Клиенты «Киевстар» ставят высокие требования к качеству
обслуживания, поэтому мы постоянно работаем над поддержанием сервиса на высшем
уровне. Внедряя внутренние конкурсы среди сотрудников, мы совершенствуем работу
команды ради общей цели – предоставлять нашим клиентам наиболее качественное
обслуживание».
Сall-центр
«Киевстар» регулярно получает награды на международных конкурсах. Так,
сообщество профессионалов Call Center Guru два года подряд награждает
сall-центр компании на конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура».
В 2010 году «Киевстар» получил первое место в номинациях «Лучший
call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы», а в
2011 году сall-центр компании был признан лучшим
большим контактным центром в СНГ.
«Киевстар»
постоянно совершенствует качество обслуживания и услуг для своих клиентов.
Узнавайте новости
первыми на официальной твит-странице
«Киевстар».
Справка об
объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав
бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских
телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО
«Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» –
оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в
Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной
связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные
и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все
основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных
побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории
своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Beeline-Украина»
– опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и
широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd.
предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и
«Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря
телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua