Компания «Е-Консалтинг» приняла участие в состоявшемся 8 июня 2011 года ежегодном
форуме хотельеров Ukrainian Hotel Forum, где собрались
ведущие эксперты и лидеры отрасли из Украины и ближнего зарубежья. На форуме было
презентовано XRM® - решение на базе Microsoft Dynamics CRM® для эффективного управления
гостиничным бизнесом.
Как заявил президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей
Безгубенко, XRM® - решение для гостиниц способно реализовать главную цель владельца
каждого отеля: привлечь клиента, удержать, завоевать его лояльность – и как
результат, обеспечить максимальную заполняемость отеля.
По словам Андрея Безгубенко, каждый клиент прежде всего ценит внимание и
заботу, и если он ее получает – то будет возвращаться в гостиницу снова и
снова. Функцию заботы о клиенте и берет на себя CRM®-система. Microsoft Dynamics CRM® хранит личные данные клиента и историю его взаимоотношений с отелем,
отображая всю необходимую информацию в едином окне. Данная технология
называется «Single Customer View - Клиент одним взглядом» и позволяет предоставлять каждому клиенту соответствующий
уровень обслуживания.
XRM® - решение
базируется на 3-х функциях: коллаборационной – сбор в едином хранилище
несовместимых данных (контактной информации, перечень договоров, счетов, журнал
звонков и др.), аналитической – анализ клиентских данных «на лету», и
операционной – которая позволяет на основе проведенного анализа выставить
конкретные задачи.
Важной особенностью XRM® - систем от «Е-Консалтинг»
является возможность интеграции системы с call-центром. Данную
функцию можно использовать как дополнительный элемент качественного
обслуживания клиента гостиницы.
Андрей Безгубенко продемонстрировал слушателям
принцип работы call-центра, интегрированного с CRM®, в online-режиме:
в момент звонка на экране оператора появляется карточка клиента со всей
необходимой в ней информацией, что позволяет оператору обслужить клиента по
высшему разряду.
Также, президент компании «Е-Консалтинг» презентовал
участникам и посетителям форума новую технологию Сайтофон, которая позволяет
клиенту осуществлять звонки в компанию прямо с ее сайта. Технология не только
проста и удобна в использовании, но также экономит время и деньги, как
компании, так и ее клиента.
22 июня 2011 г.
Краткая информация о
компании:
ДП
«Е-Консалтинг»
основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и
бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку
лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных
представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет
статус Золотого партнера Microsoft®
по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и
создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка;
внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация
документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги
«Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и
его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной
информацией обращайтесь:
Наталья
Казачук,
e-mail:
[email protected]
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua