Компания
«Е-Консалтинг»
завершила масштабный проект по внедрению сall-центра
на платформе Microsoft Dynamics™ CRM,
который позволил создать
организованную схему выплат депозитов вкладчикам проблемных банков «Родовід» и «Укрпромбанк»
через Ощадний банк Украины.
По
словам генерального конструктора XRM® и президента «Е-Консалтинг»
Андрея Безгубенко, call-центр был построен
за считанные дни: 27 марта 2011 года был подписан договор с руководством
Ощадбанка, а 4 апреля операторы call-центра уже принимали
шквал звонков от вкладчиков.
Результаты
работы call-центра впечатляют: уже за первые 24 дня функционирования
системы были обслужены 117 тыс. клиентов, не считая 30 тыс. вкладчиков, которые
воспользовались возможностью самообслуживания через web-портал
банка. Благодаря внедренному решению операторы call-центра
смогли формировать неконфликтующие графики работы 1750 операционистов Ощадбанка,
которые принимали каждого клиента по отдельности в конкретно назначенное время
в одном из 450 отделений банка. Это позволило избежать многочисленных очередей,
скандалов и других недоразумений, которые неизменно возникают в подобных
ситуациях.
Интеграция
call-центра с CRM позволила
предоставить каждому вкладчику дифференцированный уровень обслуживания в
зависимости от его приоритетности благодаря технологии «Клиент одним взглядом»
в Microsoft Dynamics™ CRM. Данная технология
отображает в одной карточке всю информацию о клиенте, включая его контактные
данные, количество действующих договоров, категорию
по сумме вклада и историю взаимоотношений с банком. В момент звонка карточка
клиента со всей необходимой информацией автоматически открывается на рабочем
месте оператора и позволяет ему обслужить клиента в соответствии с его
важностью.
В
процессе внедрения компанией «Е-Консалтинг» call-центра
было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, деревом IVR и
алгоритмом очереди. Также была обеспечена возможность обратного звонка (Call
back), и возможность записи телефонных разговоров, которые будут храниться в
системе не менее года. Более того, система обеспечила учет рабочего времени
операторов, формирование графика их работы и контроль над его выполнением.
Как
заявил заместитель главы правления Ощадбанка Антон Тютюн, после того, как
процесс выплат вкладчикам банков «Родовід» и «Укрпромбанк»
будет завершен, call-центр
будет использоваться в качестве
информационного ресурса, а также канала продаж
банковских продуктов и услуг.
21 июня 2011 г.
Краткая информация о
компании:
ДП
«Е-Консалтинг»
основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и
бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку
лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных
представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет
статус Золотого партнера Microsoft®
по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и
создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка;
внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация
документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги
«Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и
его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной
информацией обращайтесь:
Наталья
Казачук,
e-mail:
[email protected]
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua