30 мая – 1 июня компания «Е-Консалтинг» приняла участие в ежегодном форуме «Технологии
менеджмента». С докладом
на
тему «Обзор лучших результатов внедрения XRM®-систем
в Украине. Технология «Клиент одним взглядом». Новые стандарты обслуживания
клиентов XRM® Contact Center»
выступил президент Е-Консалтинг и
генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко.
Спикер рассказал
участникам о том, как эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, а
также деятельностью предприятия с помощью XRM®-решений.
На конкретных примерах Андрей Безгубенко продемонстрировал, как XRM®-системы
автоматизировали бизнес-процессы и повысили качество предоставляемых услуг в
организациях различного направления деятельности.
В частности, он рассказал о внедренных
компанией «Е-Консалтинг» успешных проектах на стадионе «Донбасс-Арена», в Ощадбанке
Украины, в компаниях «Аис», «Gorenje», страховой компании
«Княжа» и др.
Так, благодаря системе XRM®-Stadium
на Донбасс-Арене ведется учет каждого действия посетителя: от покупки билета –
до посещения бара или магазина сувенирной продукции клуба. Аккумулируя все
данные о клиентах, система позволяет предоставлять им персонифицированные
скидки, специальные предложения и организовывать эффективные маркетинговые
кампании по привлечению посетителей на стадион.
Другими словами, XRM®-Stadium
выполняет функцию центрального диспетчерского пункта, которому подчиняются все
турникеты, парковки, кассы, фирменные магазины, бары, рестораны и фитнесс-клуб
на территории спортивной организации.
Еще один успешный проект под названием CallСenter
XRM® Banking, внедрение которого завершилось совсем недавно, обеспечил
организованную выплату вкладов клиентам банков «Укрпромбанк»
и «Родовід» через Ощадний банк Украины.
Система позволила создавать не конфликтующие
графики загрузки всех 1750 операционистов Ощадбанка,
а благодаря интеграции с call-центром операторы
за 24 дня обслужили около 117 тыс. клиентов, каждому из которых был назначен
отдельный визит в одну из 450 сберкасс банка. Еще более 30 тыс. клиентов
воспользовались функцией самообслуживания через web-портал. С помощью технологии «Клиент
одним взглядом» в XRM®-системе, которая фиксирует всю
историю отношений клиента с организацией в едином окне, каждому клиенту был
обеспечен уровень обслуживания в соответствии с его
приоритетностью. Благодаря автоматизации всех
процессов в XRM®, при обслуживании вкладчиков удалось избежать очередей
и недоразумений, что и было главной целью проекта.
Другие XRM®-решения
компании «Е-Консалтинг», такие как XRM® Distribution
для «Аис» и «Gorenje», «XRM® Insurance»
для страховой компании «Княжа», XRM® Delivery для компании
«Ночной экспресс» также принесли ощутимую пользу, при этом окупив себя
уже через несколько месяцев активного использования. Отныне в организациях
автоматизированы все рутинные бизнес-процессы, а уровень обслуживания клиентов
позволил не только сохранить лояльность существующих клиентов, но и привлечь
новых.
Многие участники форума проявили живой
интерес к XRM®-решениям от «Е-Консалтинг» и активно консультировались
с представителями компании по поводу внедрения системы.
08 июня 2011 г.
Краткая информация о
компании:
ДП
«Е-Консалтинг»
основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и
бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку
лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных
представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет
статус Золотого партнера Microsoft®
по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и
создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка;
внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация
документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги
«Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и
его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
Форум "Технологии
менеджмента" -
ежегодная площадка для обмена опытом и общения профессиональных менеджеров,
консультантов, тренеров, исследователей и экспертов в области менеджмента. А также - регулярно работающая
интернет-площадка
"Сеть менеджеров"
для интерактивного общения всех, кто интересуется технологиями менеджмента. Форум предоставит участникам возможность
взглянуть системно на инновационные технологии менеджмента и определить для
себя наиболее эффективные методы как стратегического, так и операционного
управления деятельностью предприятий и организаций.
За дополнительной
информацией обращайтесь:
Наталья
Казачук,
e-mail:
[email protected]
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua