Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[296] Круглый стол на тему: «Влияние 3D-телевидения на масс-маркет» приоткрыл завесу над будущим 3D-телевидения в Украине

24.06.2011 | Hi-tech компанії, Виставки. Семінари. Конференції, Ринки і торгівля, Україна

В качестве модератора круглого стола выступил ведущий программы «Технопарк», эксперт рынка электроники Виктор Литовченко, который коротко охарактеризовал ситуацию с 3D в  Украине и представил первого спикера специалиста по маркетингу ТВ продукции компании «LG Electronics Ukraine» Людмилу Приймак.   «Предыдущее поколение 3D- телевизоров базировалось на технологии затворочного типа, то есть использовало очки, линзы которых попеременно закрывались: то левая, то правая. Таких закрытий в секунду происходило до 60. Конечно, глаз этого не замечает. Однако при просмотре 3D человек улавливал боковым зрением перекрестные помехи, которые возникают вокруг самого телевизора. Это мерцание очень сильно утомляет глаза. Компания LG Electronics пересмотрела принцип подачи 3D-изображения: мы избавились от электрических компонентов в очках и связи телевизора с очками. Это принципиально новое поколение телевизоров получило название LG Сinema 3D. Экран такого телевизора представляет собой жидкокристаллическую панель с LED-подсветкой, которая покрыта специальной поляризационной пленкой. Эта пленка позволяет разделить изображение для левого и для правого глаза, одновременно выводя его на экран. Таким образом, надевая специальные, тоже поляризованные очки, человек может наблюдать 3D», рассказала Людмила Приймак. Компания LG Electronics уверена, что будущее именно за такими телевизорами.    С данным мнением также согласился Сергей Митяев, IT-эксперт и сооснователь техноблога gagadget.com, отметив преимущества новой линейки 3D-телевизоров LG, в частности легкие и удобные очки и возможность конвертации обычного контента в 3D.  «Говоря о 3D-технологии нужно сперва уяснить, насколько люди вообще готовы смотреть 3D, считает Сергей Митяев. 3D-кинотеатр – это элемент шоу, на который мы готовы тратить время. Для того чтобы устроить такое же шоу дома, нужны дополнительные затраты. К примеру, дополнительные 3D-очки, которые можно предложить друзьям. Новая технология LG Сinema 3D позволила удешевить производство очков,  и теперь покупка нужного количества пар не стоит больших денег».    «Второй момент – это отсутствие 3D-контента, продолжил свое выступление Сергей Митяев. – В прошлом году вышла не так много фильмов на Blu-ray носителях, чтобы можно было говорить о массовом рынке. В новом поколении телевизоров 3D-контент может формироваться из любого изображения – домашних видеозаписей, записей, сделанных телефоном и даже просто ТВ трансляции – это все можно конвертировать в 3D».   Насколько украинские потребители готовы к покупке 3D-телевизоров, и какова ситуация сегодня в этом сегменте рынка, рассказал присутствующим Андрей Свирский,  начальник отдела исследований розничной торговли «GfK Ukraine»: «Мы ожидаем большой бум 3D. По нашим прогнозам доля продаж 3D-телевизоров во всем мире за 2011 год сможет достичь  8% (19,1 млн. единиц) от общих объемов продаж, а в 2012 году уже 23% (55,6 млн. единиц).  Если говорить об Украине, то в 2010 году было реализовано 5,1 тыс. единиц 3D-телевизоров. По ожиданиям, в 2011 году этот объем увеличится до 31,6 тыс. единиц, а в 2012 – до 165,9 тыс. соответственно».   О готовности рынка 3D технологиям заявил также Михаил Черняк, глава юнита «Trendwatching» («ADV Group»). «Людям нужны новые впечатления. Сегодня 3D – это тренд, технология, которая способна подарить эти впечатления людям в любом формате: 3D-обложки,  3D-туры и, конечно же, 3D-кинофильмы. Интерес к 3D довольно велик, и будущее 3D сегодня зависит от правильно выбранной стратегии его развития».   «В преддверие большого спортивного события – Евро 2012 появление новой 3D технологии оказалось как нельзя кстати, поскольку футбол обычно смотрят как раз большими компаниями, поэтому мы надеемся, что следующий год станет знаковым для 3D-технологии», – отметила Ирина Хворостяная, маркетинг-директор компании «LG Electronics Ukraine».   Тем не менее полноценного 3D-телевидения, с выделенным каналом вещания в 3D, в Украине пока нет. Предпосылкой к его появлению может стать переход украинских телеканалов на HD-вещание, поскольку его пропускная способность позволяет передать количество информации, необходимое для трансляции 3D-контента. Об этом собравшимся за круглым столом сообщил Валентин Коваль, глава Цифрового комитета ИТК,  генеральный продюсер ООО «Телеодин». «Люди склонны ожидать большего от жизни. И 3D – это одно из таких ожиданий, – считает Валентин Коваль. – Говоря о телевидении, не стоит забывать, что это прежде всего развлечение. Поэтому технология, которая позволяет комфортно смотреть  3D, без головокружения, и очки, не привязанные к телевизору, которые можно носить постоянно,  являются действительно перспективными».   «Вся индустрия сейчас замерла после колоссальной беспрецедентной провокации Джеймса Кэмерона –  «Аватар», – который продемонстрировал максимум возможностей на ближайшие 5-10 лет, – пояснил точку зрения в киноиндустрии Олег Кохан, кинопродюсер, руководитель компании «SOTA Cinema Group». – Все те преимущества, которые сегодня продемонстрировала компания LG Electronics в своих телевизорах Сinema 3D, побуждают нас еще раз задуматься, кто в кинематографе сможет сделать эту технологию более доступной. Очевидно, что 3D индустрия будет развиваться и дальше, но как быстро, в какие сроки – мы узнаем в ближайшем будущем».  
Коментувати
Facebook ::

LG-one

LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий. Для получения дополнительной информации посетите, пожалуйста, сайт www.lg.com/ua или неформальный корпоративный блог компании LG Electronics в Украине http://blog.lge.ua.

Контактна особа: Natalya Tsyukevich
Телефон: 38 (044) 254 63 75
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії