В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.
«УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения.
«УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними – одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность использования маркетингового бюджета.
Требовалось автоматизировать задачи:
• Регистрация событий при работе с клиентами;
• Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
• Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
• Организация и проведение опросов клиентов;
• Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
• Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
• Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
• Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
• Механизм событий, задач, напоминаний;
• Организация выборок и рассылок;
• Широкий набор различных отчетов.
Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.
Результаты автоматизации:
• Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
• Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.