Компания «Аксистем» выпустила
новый релиз комплексного решения для автоматизации ключевых процессов
предприятий «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом 3.1». Новая версия не
только приобрела ряд новых полезных функций, но и изменила свое название и
позиционирование. Из прежнего названия ушло слово «малым» (бизнесом).
За последние два года развитие конфигурации шло очень активно.
Заложенный в ней сейчас функционал предоставляет самым разным компаниям широкие
возможности автоматизации своих бизнесов-процессов и повышения управляемости
бизнеса в целом. Параллельно не отставала в своем развитии платформа
«Клиент-Коммуникатор», на которой создано решение «Управление бизнесом».
Недавно появилась 7 версия платформы, позволившая, помимо других новшеств, в
одной системе использовать и win- и web- интерфейсы.
Де-факто среди пользователей конфигурации уже немало
крупных и средних компаний. Поэтому решение убрать из ее прежнего позиционирования
акцент на малом бизнесе – даже не «заявка на будущее», а констатация факта – рост
спроса на систему со стороны среднего и крупного бизнеса.
Сегодня в программе «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом»
качественно и на «продвинутом» уровне реализованы функции не только классического
CRM - управление
активными и пассивными продажами, маркетингом и клиентской базой, но и многие
функции ERP - управление
складами, ассортиментом, проектами, персоналом и финансами.
Версия 3.1 существенно
улучшена, переработан функционал
системы вместе с методикой ее использования.
Появились новые важные функции, которые позволяют ещё более тонко адаптировать программу под потребности клиента, и при этом
экономить время и расходы на внедрение. Также существенно
оптимизирована производительность программы. Много внимания было уделено оптимизации
эргономики.
Юлия Классен, ведущий разработчик компании «Аксистем»,
рассказала о важных новинках последней версии конфигурации «Клиент-Коммуникатор:
Управление бизнесом»:
• Наглядный и удобный Dashboard
(панель индикаторов) для показателей с учетом трендов и достижения поставленных
планов. В базовый комплект добавлено несколько новых показателей, по которым можно формировать индивидуальные схемы мотивации и
автоматизированного расчета заработной платы.
• Добавлены мощные OLAP-аналитики для всех
основных объектов учета (продажи, договоры, документы, проекты, счеты, акты и пр.)
с широким набором параметров.
• Принципиально изменена система разделения продаж на стадии, и с ней
согласована новая форма анализа воронки продаж. Само аналитическое
представление воронки формируется в виде OLAP-отчета, где
можно в режиме реального времени манипулировать срезами и различными
параметрами построения.
• Реализована пользовательская
настройка нумерации объектов. Теперь для формирования сложных, подчиненных и
даже составных номеров документов не потребуется прибегать к помощи
программирования. Пользователь в удобном конструкторе сможет сам задавать маску
нумерации с учетом различных параметров.
• Частота формирования напоминаний
теперь может быть настроена для каждого пользователя индивидуально (раньше
опрос базы производился в фиксированные промежутки) и даже совсем отключено.
• Создан сводный отчет о проделанной
сотрудниками работе – на одном экране видно ВСЁ, что было сделано, когда, кем и за какой период.
• Расширен функционал работы с проектами. В частности, добавлен механизм контроля загрузки ресурсов с выравниванием по дням, с учетом различных критериев. Также появилось много наглядной
и крайне полезной аналитики для управления проектами.
• Автоматизировано планирование
поступлений по счетам на оплату. Раньше это можно было сделать только вручную,
указывая дату и сумму. Сейчас пользователю доступна настройка нескольких
вариантов поведения – полностью автоматически, с вопросом и «не
формировать».
• Возможность планировать отгрузку по
продуктам/группам/подгруппам для каждого менеджера теперь встроена в базовую
версию, включая и аналитическое представление плана-факта, с
динамикой по периодам и многими дополнительными очень полезными аналитиками.
• В базовой версии поставки добавлен
платежный календарь с большим количеством детализирующих и фильтрующих функций.
Фактически у финансового менеджера появился мощный и одновременно гибкий
инструмент прогнозирования движения денег с накопительными показателями и
возможность борьбы с кассовыми разрывами.
Подробнее обо всех изменениях в версии 3.1 системы
«Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом» читайте на сайте разработчика - http://axistem.ru/crm/kk_ub_3_1_reliz.php