Компания ООО "Алюпласт Украина" сообщает об успешном старте 20 июня 2011 г. очередного этапа масштабной национальной рекламной кампании на FM-радио. В рекламной кампании в поддержку бренда aluplast® задействованы 11 наиболее популярных радиостанций Украины. Вещание охватывает все регионы. Рекламная кампания на радио стартовала 20 июня и продлится до 14 августа 2011 года.
В центре коммуникации - бренд aluplast®. Рекламное сообщение в формате веселой и задорной песенки делает акценты на преимуществах окон и дверей из профилей aluplast®. Получить подробную информацию о продукции aluplast® и партнерах, поставляющих металлопластиковые конструкции, потенциальные покупатели смогут на сайте www.aluplast.ua, указанному в рекламном ролике. О потребительских свойствах продукции красноречиво говорит слоган рекламной кампании «идеальные окна | aluplast®».
Кампания в поддержку бренда aluplast® охватила все регионы Украины. В ходе кампании задействованы национальное телевидение, радио, интернет, пресса, реклама на транспорте, что обеспечивает максимальное информирование потенциальных покупателей.
Рекламная кампания на транспорте, в которой задействовано 45 единиц транспорта в 25 областных и районных центрах, стартовала в апреле и продлится до декабря 2011 года. Рекламная кампания на национальном телевидении прошла с 16 мая до 19 июня 2011 года.
Цель рекламной кампании - проинформировать потенциальных покупателей металлопластиковых окон и дверей о бренде aluplast®, а также подчеркнуть широкую географию компаний-партнеров, предлагающих окна из профиля aluplast® по всей территории Украины.
Масштабная рекламная кампания отражает новое позиционирование бренда aluplast® - обращение к непосредственным потребителям. Потенциальные покупатели смогут больше узнать о возможностях экономить с помощью окон из профиля aluplast® и заказать их у партнеров aluplast®, изготавливают оконные конструкции. Для aluplast® постоянный контакт с клиентами является ключевым фактором успеха. Долгосрочные партнерские отношения aluplast® обеспечивает с помощью профессионального сервиса и консультаций на уровне европейских стандартов, т.е. не просто продает свою продукцию, но и в дальнейшем содействует развитию компании-партнера.