Компания Инком осуществила разработку и адаптацию для Центра Знаний программного продукта Microsoft Dynamics CRM для решения задач планирования, ведения, контроля, анализа продаж, хранения истории сделок компании.
Проект позволил Центру Знаний увеличить объемы и количество продаж,
установить длительные взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами,
повысить эффективность и прозрачность работы сотрудников отдела продаж,
улучшить качество прогнозов о доходах компании и успешности завершения
сделок.
"Примечательно, что по итогам проекта создана единая база данных о
текущих и потенциальных клиентах с возможностью оперативно отслеживать
состояние сделок и строить воронку продаж, – отметил Игорь Закалов, директор Центра Знаний.
– Обеспечено эффективное рабочее пространство сотрудников отдела
продаж. Предоставлены средства для прогнозирования, анализа, контроля
показателей доходности, активности и эффективности работы сотрудников и
всей системы".
Проект отличается рядом особенностей, которые продиктованы спецификой
процесса продаж Центром Знаний. Так, расширены полномочия продавца в
системе при работе с контактной информации, так как Центр Знаний
поддерживает коммуникации не только с постоянными клиентами, но и со
студентами, прошедшими обучение в центре, а также с потенциальными
клиентами – участниками мероприятий Центра Знаний. Акцент в CRM-системе
сделан не только на B2B, но и на B2C отношениях, с учетом сегмента
клиентов учебного центра – физических лиц. Высокие требования
предъявляются к организации эффективного управления планируемыми
действиями (Activity Management) в связи с важностью планирования
рабочего дня продавца (при перегрузке возможно оказание помощи со
стороны коллеги). Обеспечено использование гибкого жизненного цикла
сделки, что объясняется совмещением коротких и длинных продаж и т.д.
Во внедрении проекта плотно участвовали представители заказчика,
выполнившие сбор и формализацию требований к системе. В свою очередь,
исполнитель проекта провел знакомство с базовым функционалом системы Microsoft Dynamics CRM,
особенностями решения, рекомендованной методикой выполнения проектов и
шаблонами документов, основанных на методологии Microsoft Dynamics Sure
Step. По результатам формализации требований исполнитель выполнил их
анализ на соответствие базовой функциональности системы Microsoft
Dynamics CRM, а также срокам и сложности выполнения работ с
использованием уже имеющихся наработок.
Все работы по адаптации системы к требованиям Центра Знаний,
развертыванию, загрузке данных, настройке интеграции с учетной системой и
обучению пользователей компания Инком выполнила за 1 месяц. При этом
для реализации проекта использован минимальный бюджет.