После успешного запуска в конце прошлого года
весовых конфет под брендами LION, NUTS и Nesquik, которые быстро завоевали
любовь украинцев, Nestl? подготовила для потребителей четыре новых предложения.
С июля 2011 года конфеты LION, LION с арахисом,
NUTS Fest и Nesquik будут доступны в удобной упаковке для всей семьи (217-250 гр.).
Новые предложения разработаны для
удовлетворения спроса в сегменте пакетированных конфет, который показывает
стремительный рост в категории весовых конфет, как и канал современной розницы*, на который направлен данный продукт.
Джон Ламберт, директор кондитерского бизнеса
Nestl? в Украине: «По данным Nestl?, сегмент пакетированных конфет составляет
до 15% в категории весовых конфет, и продолжает расти. Мы ожидаем, что благоприятная
конъюнктура в сочетании с высоким качеством и ярким дизайном, обеспечит новым
продуктам успех».
В конфетах LION хрустящие вафли сочетаются с
густой молочной карамелью, легкими криспами и нежной глазурью. Конусообразная
конфета NUTS содержит цельный лесной орешек, нежную кремовую начинку, покрытую
глазурью и криспами. Nesquik – это покрытая нежной глазурью белая начинка с
повышенным содержанием молока и хрустящими шоколадными шариками внутри.
Данный запуск является частью стратегии Nestl? по развитию кондитерского бизнеса на Львовской фабрике «Свиточ».
По результатам 2010 года кондитерский бизнес Nestl? в Украине показал рост в
33%, – самый высокий показатель среди всех кондитерских предприятий Nestl? в
странах Европы.
* По данным Nielsen, канал
современной розницы показывает стремительный рост в последние годы в разрезе
продаж кондитерской категории. В период с 2005 года до 2010 года доля продаж кондитерских
изделий в канале выросла с 13% до 23%.
Справка:
Nestl? является
крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает
280 000 сотрудников. Сегодня Nestl? принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира.
Годовой объем продаж Nestl? в мире
достиг в 2009 году 108 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestl? представлена
на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и
специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков,
минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо
производства продуктов питания, Nestl? владеет акциями предприятий
парфюмерно-косметической промышленности.
Nestl? начала свою
деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор
компания продвигает такие международные бренды, как NESCAF?,
Nesquik,, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestl? S.A. приобрела
контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае
2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestl? S.A.
приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году
Nestl? S.A приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого
приготовления под ТМ «Мивина».
Бизнес Nestl? в Украине
представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия,
кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание,
готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.
Общий объем продаж
Nestl? в Украине в 2010 году составил 4,016 млрд. гривен. Рост продаж достиг
30,5%. В 2010 году предприятия Nestl? в Украине выплатили в государственный
бюджет 325 млн. гривен различных налогов и сборов. С 2004 года Nestl? S.A.
инвестировала в экономику Украины 2,5 млрд. гривен.
За более детальной информацией, обращаться к:
Геннадию Радченко
Директору по
корпоративным вопросам
Nestl? в Украине
и Молдове
Тел. (044) 496 10
31