В июне 2011 года
компания «Е-Консалтинг» традиционно приняла участие в Ялтинской конференции
«Банковские системы и сети», где ежегодно собираются представители банковской
отрасли Украины, а также системные интеграторы и разработчики решений для этого
сегмента рынка.
В рамках мероприятия
президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM®
Андрей Безгубенко совместно с
IT-директором Ощадного банка Украины Игорем Шаровым представили
участникам доклад о недавно внедренном в Ощадбанке решении Call-Center на
платформе Microsoft Dynamics CRM®.
Call-центр,
построенный специалистами «Е-Консалтинг», помог организовать выплаты депозитов
клиентам проблемных банков «Укрпромбанк» и «Родовід» через Ощадбанк (вкладчики не
могли получить свои сбережения более 2-х лет). Проект был реализован в невероятно
сжатые сроки – на организацию всех работ было выделено всего 5 дней.
Благодаря внедренному
«Е-Консалтинг» решению, при осуществлении выплат Ощадбанку удалось избежать многочисленных очередей и
неразберихи: работники call-центра получили возможность сформировать
неконфликтующие графики работы 1750 операционистов в 450 сберкассах по всей
Украине, назначая каждому клиенту встречу в отдельно выделенное время.
Результаты работы call-центра впечатляют: уже за первые 24 дня функционирования
системы было обслужено 117 тыс. клиентов, кроме того, еще 30 тыс. вкладчиков
воспользовались возможностью самообслуживания - через web-портал банка.
Интеграция
сall-центра с Microsoft Dynamics CRM® помогла обеспечить идентификацию клиента,
которая осуществляется в момент его звонка в банковское учреждение: на мониторе
ПК открывается индивидуальная карточка
клиента, в которой содержится вся необходимая информация о вкладчике – его контактные данные, номер договора, сумма
вклада. Данная технология получила название «Single Customer View» - «Клиент
одним взглядом», и она позволяет предоставлять клиенту дифференцированный
уровень обслуживания.
В
процессе внедрения call-центра компанией «Е-Консалтинг» было настроено
голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, деревом IVR и алгоритмом
очереди. Также была обеспечена возможность обратного звонка (Callback), и
возможность записи телефонных разговоров, которые будут храниться в системе не
менее года. Кроме того, система обеспечила учет рабочего времени операторов,
формирование графика их работы и контроль над его выполнением.
После
того, как процедуры по выплатам сбережений вкладчиков банков «Родовід» и
«Укрпромбанк» будут завершены, call-центр планируется использовать в качестве
информационного ресурса, а также канала продаж
банковских продуктов и услуг. Благодаря этой работе, уже 32 % вкладчиков банка
«Родовід» перевели свои вклады на депозиты Ощадбанка, и по прогнозам
специалистов, это еще не предел.
Выступление
президента «Е-Консалтинг» на конференции «Банковские системы и сети» вызвало
огромную заинтересованность со стороны руководителей банковских учреждений,
многие из которых пожелали лично обсудить с Андреем Безгубенко особенности
решения Call-Center на платформе Microsoft Dynamics CRM®.
07 июля 2011 г.
Краткая информация о
компании:
ДП
«Е-Консалтинг»
основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и
бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку
лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных
представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет
статус Золотого партнера Microsoft®
по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и
создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка;
внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация
документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги
«Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и
его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной
информацией обращайтесь:
Наталья
Казачук,
e-mail:
[email protected]
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua