АО «СБЕРБАНК РОССИИ» завершил второй
этап проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Новая информационная система поддержки продаж создана на основе Oracle Siebel CRM – ведущего CRM-решения для финансовых организаций
по всему миру.
Проект был начат в
2010 году и реализуется в рамках стратегии Банка, нацеленной на дальнейшее развитие
его конкурентных преимуществ и применение клиенториентированной концепции
работы, в том числе за счет внедрения единого фронт офисного решения на базе CRM
Sibel.
Система Oracle Siebel CRM позволяет
консолидировать всю информацию о всех видах активностей фронт офисных
работников включая клиентских, оперативно реагировать на запросы
клиентов и улучшить качество обслуживания.
«Подобная «индустриализация» систем
и процессов в Банке повышает уровень организации
клиентской работы, позволяет выстраивать эффективные взаимоотношения с
клиентами, повышая качество и скорость обслуживания, более эффективно управлять кредитными и другими видами
рисков», - сказал Председатель Правления АО «СБЕРБАНК РОССИИ» Игорь Юшко.
Он также отметил, что важнейшим
элементом стратегии развития Банка является внедрение идеологии постоянного
совершенствования и развития на всех уровнях и во всех частях организации.
В рамках первых двух
фаз проекта на платформе Oracle Siebel CRM был создан единый фронт-офис для
розничного и корпоративного бизнеса. Автоматизированы процессы планирования
работы с клиентом, продажи и последующего обслуживания, работы с кредитной
заявкой и первичной аналитики по продажам.
В качестве
партнеров по внедрению Oracle Siebel CRM выступают компания ОАО " Ситроикс
Информационные Технологии" ( генеральный подрядчик), ОАО " Ареон консалтинг",
компания CS ( Харьков)
«Данный проект
особенно интересен и ценен для нашей компании тем, что это одно из наиболее
масштабных внедрений системы управления взаимоотношениями с клиентами в Украине.
В проекте мы применяем нашу экспертизу не только в области CRM, но и в области
интеграции различных программных сред и решений, а также аппаратной
инфраструктуры», - отметил Михаил Воронин директор Департамента консалтинга
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине
Ожидается, что
внедрение системы Oracle Siebel CRM будет в значительной части завершено в
конце 2012 года. Главными задачами следующих этапов станут полная автоматизация
кредитного процесса ( юридических и физических лиц), процессов мониторинга и
работы с проблемными активами, маркетинг, контакт центр и завершение интеграции
с остальными базовыми ИТ системами банка.
# #
#
Сбербанк
России
Вера Тарасенко
Пресс-служба
тел. +38 (050) 932 84 68
[email protected]
АО
«СБЕРБАНК РОССИИ» – универсальный коммерческий банк, который предоставляет
полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Одним из приоритетных
направлений работы Банка является обслуживание международных компаний, которые
работают на украинском рынке, а также украинских компаний с российскими
инвестициями и крупных украинских системообразующих предприятий. Сеть
региональных отделений АО «СБЕРБАНК РОССИИ» на 1 июля 2011 года насчитывает 104
отделения.
АО «СБЕРБАНК
РОССИИ» является 100% дочерним банком Сберегательного банка Российской Федерации
(ОАО), крупнейшим банком в России, Центральной и Восточной Европе. Учредителем и
главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации
(свыше 60% голосующих акций).
АТ «СБЕРБАНК
РОСІЇ». Ліцензія НБУ №198 від 12.08.2009 р. Всі види банківських
послуг.
Официальный
сайт банка – www.sbrf.com.ua