13.07.2011
С начала 2011 года НАСК «Оранта» выплатила своим
клиентам 97 896 534 гривен
страховых возмещений. Из них 80 430 266 было направлено на урегулирование
страховых событий с помощью дочерней компанией «Оранты» - «Гарант-АССИСТАНС».
За период с 4 по 8 июля
Компания выплатила страхователям 4 473 541 гривен.
Традиционно лидерами по выплаченным страховым
возмещениям являются самые крупные подразделения «Оранты» - Киевская городская
дирекция, Киевская областная дирекция, Харьковская и Одесская дирекции
Компании.
«Рост количества урегулированных дел «Оранты» нашей
компанией за первое полугодие 2011 к аналогичному периоду 2010 года составил
100% и это объясняется, прежде всего, увеличением географии обслуживания, - сообщил Генеральный директор ООО «Гарант-АССИСТАНС»
Вадим Шевченко. – Согласно ранее
утвержденному стратегическому плану развития «Гарант-АССИСТАНС», с 1 апреля этого
года урегулирование убытков всех структурных подразделений НАСК «Оранта» по практически
всем видам страхования осуществляется силами нашей компании».
Заключительным этапом
построения региональной сети «Гарант-АССИСТАНС» в национальном масштабе было
открытие центров урегулирования убытков в восьми западных областях Украины, а
также создание в апреле этого года межрегионального центра клиентской поддержки
в Львове.
В связи с развитием
региональной сети «Гарант-АССИСТАНС», увеличилась численность его персонала.
Так, с мая 2010 года по июнь 2011 рост общего количества сотрудников компании составил
70%, при том, что рост количества сотрудников головного офиса составил всего
25%.
«Рост персонала связан не только с развитием объема
отношений с нашим основным заказчиком - НАСК «Оранта», но и с расширением
клиентской базы нашей компании. Так, с 1 апреля было расширено сотрудничество с
Мондиаль Ассистанс по обслуживанию бренда Mitsubishi, подписано
ряд соглашений по предоставлению call и технических
сервисов со страховыми компаниями», --
подытожил господин Шевченко.
Среди основных задач
«Гарант-АССИСТАНС» на второе полугодие 2011 года - оптимизация затрат компании,
стандартизация процессов урегулирования
и автоматизация контроля прохождения материалов при выплате страхового
возмещения. Кроме того, будет проводиться большая работа по подготовке к
вступлению в силу механизма регистрации дорожно-транспортных происшествий по
«Европротоколу».