Как подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления по
связям с общественностью и СМИ банка «Хрещатик», «бренд — это нечто
большее, чем название и логотип. Это — важный нематериальный
актив банка, являющийся частью его стоимости, а естественным продолжением бренда становится репутация банка,
способная принести ему существенную прибыль».
Справка:
Публичное
акционерное общество Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою
деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и
имеет полную лицензию НБУ № 158 от 25.05.10 на проведение банковских операций
на внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку
финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами
осуществляют международные аудиторские компании, в частности
PricewaterhouseCoopers.
Имеет
высокий уровень надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным
агентством «Кредит-Рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков, по
версии газеты «Контракты», в двадцатку самых стабильных банков страны, по
рейтингу газеты «Дело», в десятку украинских банков, которым больше всего
доверяют, по версии журнала «Банкиръ»,
и в пятерку самых прозрачных банков страны, по рэнкингу отечественного РА
«Кредит-Рейтинг».
Основные
финансовые показатели за 1 квартал 2011г.: финансовый результат — 9,3 млн грн,
чистые активы — 7,21 млрд грн, кредитно-инвестиционный портфель — 4,79 млрд
грн, депозиты юридических лиц — 1,75 млрд грн, депозиты физических лиц — 3 млрд
грн.