Маркетинговая
лаборатория для Yves Rocher – возможность стать еще ближе к своим клиентам, чутко улавливать их
настроения и предпочтения. Компания хочет изменить традиционную для рынка ситуацию,
когда маркетинговые стратегии разрабатываются специалистами без участия
потребителей. Вместо этого Yves Rocher откроет специальные магазины-маркетинговые
лаборатории, где для покупателей, экспертов рынка, селебрити и журналистов
будут проводиться креативные маркетинговые эксперименты, презентации, тесты, промо-акции,
специальные дни ухода и макияжа. Прошедшие испытание идеи, одобренные
клиентами, будут воплощены в каждой из Студий Растительной Косметики по всей
стране. Первая маркетинговая лаборатория Yves Rocher управляется
непосредственно филиалом Yves Rocher в Украине.
По словам
Элины
СКОРИК, директора филиала Yves Rocher в Украине, новый подход даст
уникальную возможность «выращивать» маркетинговую стратегию совместно –
компанией и ее клиентами, создаст возможность общения и взаимодействия с
поклонниками бренда, а также заинтересует девелоперов.
В основе Студий
Растительной Косметики Yves Rocher лежит концепция ателье. Компания хочет сделать свои Студии больше, чем
просто магазинами, - местом встречи, доверительного общения, подобному
домашнему. Студии и вправду будут домашними по духу, говорит
Ксения ДИХТЯРЬ, менеджер по работе с магазинами
Yves
Rocher в Украине, ведь они созданы по образу лаборатории Ива РОШЕ в
Ля Гасийи середины прошлого века. До конца 2011 года новая концепция будет
воплощена во всех магазинах Киева.
Имея 3 основных
канала дистрибьюции – магазины, продажи по почте и через интернет, Yves Rocher
определила стратегическим приоритетом развитие сети. Напомним, результатом
недавно состоявшегося визита Бриса РОШЕ, президента компании и внука ее
основателя, стало решение инвестировать значительные средства в увеличение количества
магазинов сети более чем вдвое.
За дополнительной информацией
обращайтесь к Ксении ДИХТЯРЬ
тел.: +38 044 390 20 20,
[email protected]
или на сайт компании www.yves-rocher.com/ua