Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя
компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске автоматизированной системы,
позволяющей сотрудникам call-центра после каждого обращения
отправлять абоненту полезную информацию в виде SMS.
Теперь, позвонив в контактный центр по номеру 111, абоненту
больше не нужно запасаться ручкой и бумагой, чтобы записать озвученную
оператором информацию. Абонент может получить ответы на свои вопросы не только
в виде голосовой консультации, но и в виде текстового сообщения с
дополнительной полезной информацией: адресами магазинов, командами для
управления сервисами, заказа пакетных предложений, дополнительных услуг и пр. SMS-ответы
предоставляются кириллицей: на украинском и русском языках.
Система автоматизированного предоставления ответов позволит
абоненту избежать необходимости запоминания и записывания информации. Кроме того,
сохранив полученное SMS, абонент может использовать эту информацию в будущем,
что исключит еще и необходимость повторного звонка.
В МТС существуют и другие системы самообслуживания,
позволяющие абоненту экономить свое время при обращении в компанию. Это услуга «Персональный
помощник» и сервис «Интернет-Помощник».
Об услуге «Персональный
помощник»
«Персональным помощником»
может воспользоваться любой абонент МТС, позвонив со своего мобильного телефона
на бесплатный короткий номер 111. С помощью данной услуги можно узнавать о тарифах, программах
лояльности, сервисах оператора, состоянии счета и т.д.
С апреля прошлого года, набрав комбинацию
111, абонент МТС слышит в голосовом меню персональное приветствие по имени. Это
стало возможным, благодаря составленной специалистами МТС базе, в которой для
каждого абонента создана отдельная запись. В базе есть имена всех абонентов
МТС, обслуживающихся на условиях предоплаты и контракта, которые хотя бы раз
обращались в контактный центр оператора или регистрировались на сайте для
участия в программах лояльности.
Зарегистрироваться можно по
ссылке http://www.mts.com.ua/rus/registration.php.
Там же можно получить четырехзначный пароль для автоматической идентификации на
«Персональном помощнике». Этот пароль можно использовать при получении
детальной финансовой информации по своему номеру, восстановлении PUK-кода, а
также в случае замены потерянной или украденной SIM-карты.
О сервисе
«Интернет-Помощник»
С
помощью системы «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время,
управляя набором услуг и получая доступ к своему счету прямо через интернет. Услуга «Интернет-Помощник» предоставляется на
бесплатной основе.
Среди
возможностей сервиса:
получение
информации о текущем состоянии счета;
проверка
поступления платежей;
переход
на другой тарифный план;
подключение/отключение
услуг;
настройка
любимых номеров и групп абонентов;
заказ
детализации расходов;
включение
удаленной переадресации голосовых вызовов (в перспективе);
многие
другие возможности.
Доступ к сервису и форме регистрации можно получить по следующим ссылкам:
https://ihelper.mts.com.ua (для
контрактных абонентов) или https://ihelper-prp.mts.com.ua
(для абонентов предоплаты).