Вчера в 18:00 от яхт-клуба «Алые паруса» стартовала очередная этнографическая экспедиция самого знаменитого в России дизайнера Артемия Лебедева. Мероприятие, учитывая огромную популярность Лебедева, собрало большое количество зрителей и представителей прессы. Компания TeleTRADE разделяет желание Артемия на собственном опыте изучать социокультурную жизнь регионов страны и поведать об этом как можно большему количеству людей, поэтому мы вот уже в третий раз стали спонсором его этнографической экспедиции. Ранее Артемий исследовал отдаленные уголки страны и стран-республик бывшего Советского Союза на автомобиле. На этот раз было решено организовать путешествие по воде, а само мероприятие получило название «Этнографическая экспедиция по рекам 2011» или «Речэтноэксп». Артемий и остальные участники «Речэтноэкспа» среди которых опытные путешественники, популярные блогеры и видеооператоры поплывут по маршруту Москва-Ярославль-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Самара-Сызрань-Астрахань. Как это обычно бывает в экспедициях Артемия, в каждом из посещенных городов будут организовываться встречи с населением, которые, как правило, превращаются в оживленные дискуссии на самые разные темы – от дизайна до вопросов по благоустройству региона. Во время «Речэтноэкспа» один из экипажей, в состав которого входит победитель в конкурсе на лучшее промо-видео мероприятия, будет снимать фильм об экспедиции. Следите за новостями об «Этнографической экспедиции по рекам 2011» в новостях на нашем вебсайте.