Лидер пивного рынка – компания САН ИнБевУкраина представляет яркую новинку в портфелебрендов – пиво Чеzz.
Чеzz – специальное молодёжное предложение отТМ «Чернігівське». Символично, что 26 июня, в Деньмолодёжи, стартовало его производство.
Чеzz – это новое пиво для людей, свободных вмыслях и действиях, ищущих новых возможностей иразвлечений. Для тех, кто наслаждается каждойминутой жизни и нацелен получать от нее всё самоелучшее. Для тех, кто ценит дружбу и открыт дляновых впечатлений.
Пиво Чеzz – легкое, освежающее, мягкое, с тонкимхмелевым ароматом и особым освежающим вкусом,без ярко выраженной горчинки и всего 4% алкоголя –идеально подходит для вечеринки в кругу друзейили отдыха на пляже.
Стиль Чеzz – запоминающийся, динамичный ипрогрессивный, как и его целевая аудитория.
Екатерина Зражевская, бренд-менеджер молодежного направления ТМ «Чернігівське»:
«В разгар лета мы с удовольствием радуем наших потребителей новинкой – молодежнымпивом. Чеzz - это абсолютно уникальный продукт на украинском рынке. Освежающий вкус,стильный дизайн, современная коммуникационная платформа – уверена, все это сделаетЧеzz любимым пивом молодых и активных людей».
Выпуску нового пива предшествовал ряд исследований и тестирований. В том числе,потребители дегустировали образцы пива, привезенные из других стран. СпециалистыСАН ИнБев Украина тщательно исследовали вкусовые предпочтения, запоминаемостьназвания, привлекательность упаковки. Все это делалось для того, чтобы разработатьпиво, которое идеально подходит потребителям.
Оригинальное и звучное имя нового пива – «Чеzz» создано на основематеринского «Чернігівське» (первые 2 кириллические буквы) и двойного “Z”, чтоподчеркнуть освежающую сущность Чеzz.
Дизайн бренда Чеzz разработало ведущее лондонское агентство FutureBrand, котороесоздавало новые образы для Intel, Brahma, UPS, British Airways, MasterCard, Microsoft имногих других.
Новое пиво представлено в 3-х видах упаковки: бутылка 0.33 л и 0.5 л, банка 0.5 л.