Завершено проект автоматизации учета мясокомбината
«Зарая» в Ровенской области на базе платформы «1С:Предпряитие 8»и авторской
разработки компании «Бизнес Программы» - «Управление мясокомбинатом для
Украины»
Мясокомбинат «Заря» является передовым
производителем мясных изделий в Украине. Причины внедрения программного
продукта «управление мясокомбинатом для Украны» от компании «Бизнес Программы»,
стали сложности ведения учета на
предприятии, а так же сложности контроля краж продукции и контроль его
качества.
Главной
целью автоматизации было создание возможности провести детализированный анализ
себестоимости конечной продукции и способность, проанализировать какая единица
из поголовья живого скота входит и какая не входит в состав
конечного продукта. Более детально были поставлены следующие задачи:
- выполнить
возможность видеть и проводить анализ себестоимости продукции на всех этапах
производства;
- реализовать возможность
проводить оперативный анализ себестоимости по всей ассортиментной группе
продукции предприятия (полу туши, мясо, фарш, колбаса);
- возможность
создания процесса быстрых и мобильных заказов на местах с помощью мобильных
терминалов.
В качестве основных требований к системе можно
выделить:
– одновременная работа неограниченного количество
пользователей;.
– разработка единой информационной базы для
реализации существующего учета на предприятии;
– реализация учета в новой конфигурации,
реализованного в существующей ЕИБ
– работа в программе с большими функциональными возможностями, чем
существующей ЕИБ.
Выбор специализированного отраслевого решения «Управление
мясокомбинатом для Украины» от компании «Бизнес Программы», обусловлен такими
положительными характеристиками продукта:
1. Программный
продукт построен на платформе «1С: Предприятие 8. Управление производственным
предприятием». Программный продукт является универсальным и подходит для всех
предприятий мясоперерабатывающей отрасли, в которых есть хотя бы один участок
из производственного процесса:
- заготовка скота;
- убой скота;
- обвалка мяса;
- производство мясных
продуктов;
- реализация
продукции.
2. Программный
продукт использует все возможные подсистемы «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, управленческий учет, учет
производства, бюджетирование.
3. В программном
продукте выполнено безупречную интеграцию со сканерами, весами, упаковочным
оборудованием и другими средствами, которые используются в производственном
процессе предприятия.
4. Автоматизация всех
контрольных точек на предприятии.
5. Время на внедрение
программного продукта около 1-го месяца.
6. Готов к
эксплуатации модуль работы с промышленными компьютерами.
7. В программном
продукте имеется модуль для работы с торговым оборудованием, который совмещён с
информационными базами.
В качестве партнера для внедрения программного
продукта на платформе «1С:Предпрятие 8» была выбрана компания «Бизнес
Программы», которая является автором программного обеспечения, а также имеет
удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения данного программного
продукта.
Сотрудники компании «Бизнес Программы» выполнили следующие
работы:
1. Внедрили программный продукт;
2. Провели обучение персонала компании по работе с
программным продуктом «Управление мясокомбинатом для Украины»;
3. Доработали существующую конфигурацию под нужды
компании;
4. Подготовили информационную базу для старта;
5. Помогли пользователям программного продукта на
старте начала эксплуатации, а так же произвели полную передачу информационной
системы в промышленную эксплуатацию.
6. В промышленную эксплуатацию переданы следующие
подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управленческий учет;
- Учет производства;
- Управленческий учет.
В результате внедрение программного продукта
«Управление мясокомбинатом для Украины» на платформе 1С:Предпряите 8 были
достигнуты следующие выгоды и результаты:
1. Автоматическое
формирование документов в системе при любом процессе взвешивания.
2. Автоматический
расчет потерь на производстве.
3. Возможность
проведения анализа себестоимости продукции на всех этапах производства.
4. Возможность
проведения оценки оперативной себестоимости продукции.
5.
Способность оценить причину полученного некачественного продукта, мясо которой
единицы живого скота вызвало снижение качества продукции, цех ответственный за
обработку полуфабрикатов и т.д.
6. Возможность вести
учет всех процессов обработки и работы с мясом.
7. Снижение затрат на
документооборот.
8.
Уменьшение потерь времени.
9.
Уменьшение человеческих ресурсов на выполнение операций в учете.
10. Возможность
быстрого реагирования на ситуацию, которая возникает при производстве и
реализации продукции, так как высоко учтены системы анализа деятельности
предприятия.
11.
Прозрачность учета на предприятии, снижение возможных случаев краж, потерь,
злоупотреблений до уровня близкого к «0».
На данном этапе ведется сопровождение программного
продукта согласно договора на абонентское обслуживание