Markuis (Маркуис): Журнал запускает новую рекламную кампанию.
В июле 2011 года стартует новая рекламная кампания журнала модных тенденций «Markuis».
Рекламная кампания журнала Markuis (Маркуис) является одним из шагов в стратегических планах ИД «Markuis media group Russia» по поддержке имиджа издания. Изменения затронули дизайн и формат издания, основная задача этих перемен (фирменные шрифты, эксклюзивные фотоматериалы) - предложить рынку еще более качественный, конкурентоспособный продукт, отвечающий потребностям самого современного активного читателя.
Рекламные имиджи и цитаты отражают такие ключевые ценности журнала, как модные тенденции и уверенность в себе. Рекламная кампания журнала Markuis (Маркуис) базируется на основных слоганах: «Мир модных тенденций», « Актуальная информация со всего света», «Все стильные новинки для комфортной жизни», «Маркуис – журнал модных тенденций» и «Журнал Маркуис – журнал, в котором много рекламы». Слоганы обращаются к читателю журнала - уверенного в себе, так же обращение ориентировано на потенциального рекламодателя. Концепция рекламной кампании разработана командой «MMG Russia».
«Мы уверены, что наша аудитория в очередной раз продемонстрирует рост», – комментирует Василий Малышев, топ-менеджер «Маркуис Медиа Груп». Рекламная кампания нацелена на привлечение новых читателей, повышение узнаваемости бренда.
Рекламная кампания задействует сразу несколько каналов коммуникации:
1. Реклама на телевидении (4 месяца, 10 раз в день, самые рэйтинговые программы)
Телеканал О2ТВ - новый проект MMG Russia.
2. Реклама на радио (особое внимание уделено следующим регионам РФ: Волгоградская, Ростовская области, Краснодарский край, а также Белгородская и Московская области. Каждый день, начиная с 14 июля, далее в течение месяца, каждый час – будет транслироваться рекламный ролик журнала в эфире радиостанции «Кукуруза»)
3. Реклама в Интернете.
4. Реклама в прессе.
5. PR поддержка.
6. Акции для читателей Markuis (Маркуис)
Первый этап кампании продлится до конца ноября. Начиная с декабря, рекламная кампания вступит во вторую стадию и задействует также ведущие печатные издания и наружную рекламу в городах милионниках. Основная задача рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности читателей, привлечение новой аудитории и утверждение лидирующих позиций журнала Markuis (Маркуис), который является одним из самых популярных журналов в области доступных журналов о модных тенденциях в России.
Журнал Markuis (Маркуис) - издательский дом ИД «Markuis media group Russia».
Ежемесячная суммарная аудитория Markuis (Маркуис) составляет более 1 000 000 читателей.