·
Исследование Forrester Consulting по заказу Dell
показывает, что компании, которые применяют
мониторинг и проводят исследования среди своих клиентов, внедряя новые
технологии, повышают показатели удовлетворенности клиентов, лояльности и предпочтения
своего бренда
·
В докладе также отмечается, что инвестиции в исследования
растут, но все еще значительно отстают от использования social media·
Благодаря исследованиям и внедрению инноваций, Dell стало известно,
что клиенты хотят больше влиять на развитие технологий, чтобы их мнение
учитывалось при разработке новых технологий и усовершенствовании старых
Нью-Йорк,
США – 13 июля 2011 – Компании, которые проводят мониторинг
и исследования среди своих клиентов,
внедряя новые технологии,
повышают показатели удовлетворенности
клиентов, лояльности и предпочтения своего бренда, как свидетельствуют
результаты исследования, проведенного компанией Forrester Consulting для
Dell. Отчет о результатах исследования, проведенного в июле 2011, "Мониторинг
и исследования в эпоху цифровых технологий маркетинга" о состоянии social
media в фирмах США был выпущен сегодня. Forrester опросил 200 американских
маркетологов средних и крупных компаний трех ключевых отраслей, включая сферу
высоких технологий, СМИ/развлечения, а также организации, предоставляющие
коммунальные и банковские услуги.
Исследование компании Forrester показало, что в
то время как более чем три четверти опрошенных компаний мониторят беседы онлайн и реагируют на пожелания
пользователей посредством social media, только 20 процентов респондентов ставят
social media в основу их маркетинговых планов. Компании, связанные с высокими
технологиями, опережают в интеграции social media внутри своих организаций
почти в два раза компании сфер СМИ/развлечения и в полтора раза организации,
предоставляющие коммунальные и банковские услуги. Почти у всех опрошенных
компаний в планы входит увеличение инвестиций в social media, а 73 процента
компаний планируют дополнительно привлечь сотрудников для фокусирования на мониторинге
и проектах исследований среди своих клиентов в наступающем году.
«Мониторинг и реагирование на потребности клиентов являются действительно
основополагающими и фундаментальными. Появление social media улучшает возможности компаний действовать, учитывая
обратную связь, которую они получают от клиентов», - говорит Карен Кинтос,
старший вице-президент и директор по маркетингу Dell. «С момента, когда
компании начинают иметь дело с social media, ключ к успеху –
внедрить полученную информацию во все аспекты жизни организации: от реализации
продукции до маркетинга, в производство, обслуживание клиентов, HR и финансирование. Относительно
Dell такой подход гарантирует, что наши клиенты работают
с экспертами, к которым они могут направлять свои уникальные запросы и, в
конечном счете, получают помощь, чтобы достичь большего».
Несмотря на значительный прогресс, предприятия по-прежнему отстают от своих
клиентов, 80 процентов которых используют social media:
• 50 процентов опрошенных компаний утверждают, что их активность в social
media является серьезной, но не основной маркетинговой деятельностью
• 16 процентов вознаграждают клиентов, чьи идеи они используют
• Только 6 процентов утверждают, что мониторинг и исследования среди своих клиентов в их компаниях взаимосвязаны с дальнейшей деятельностью компаний
При этом инвестиции компаний в мониторинг находятся на подъеме и их выгоды
ощутимы:
• 64 процента респондентов внедряют пожелания пользователей в продукты или
услуги
• 76 процентов распространяют мнение клиентов внутри организации
• 31 процент повышает продажи, предлагая стимулирующие программы для
клиентов, которые вовлечены онлайн, в том числе специальные предложения и
скидки
Публикация исследования "Мониторинг
и исследования в эпоху цифровых технологий маркетинга" совпадает с
введением в США платформы корпоративного бренда Dell, “The power to do more”. Компания Dell начинала как прямой поставщик персональных
компьютеров и уже давно играет ключевую роль во внедрении интернет-коммерции. В
последние годы Dell была признана новатором social media, вследствие использования
онлайн-сети для установления еще более тесной связи с клиентами. “The Power to Do
More” представляет собой полностью
интегрированную маркетинговую кампанию, призванную оказать помощь компаниям и
техническим специалистам, чтобы они могли добиться большего в своей
повседневной работе. В ближайшие месяцы подразделения Dell будут сообщать о
своих решениях на этой всеобъемлющей платформе. Например, для сегмента
потребительский бизнес компании Dell уже предварительно стартовала новая
рекламная кампания под названием “More You”.
13 июля в
10:30 ET / PT 7:30 утра, Dell провела дискуссию в реальном времени, в которой
Гай Кавасаки обсуждал «Мониторинг и исследования
в эпоху цифровых технологий маркетинга» с экспертами по social media, представляющими
некоторые из самых известных брендов в США, включая Dell, Comcast, REI,
Twitter, и UPS.
За
дополнительной информацией Вы также можете посетить http://www.dellsociallistening.com/
Методология
В этом исследовании Forrester опросило
200 американских маркетологов, чтобы оценить, насколько эффективно
компании проводят мониторинг и исследования среди своих клиентов, внедряя новые
технологии, и, как эти проекты
влияют на внутренние процессы, производительность и предпочтения бренда. Участниками опроса являются лица, принимающие
решения и которые влияют в своих организациях на мониторинг и исследования клиенто.
Исследование началось в июне 2011 года и было завершено в июле 2011 года.
О компании Dell
Dell
(DELL
на NASDAQ) прислушивается
к своим покупателям и пользователям, и затем использует их мнение в разработке простых
технологий и креативных инновационных решений, которые обеспечивают надежную и
долгосрочную ценность. Узнайте больше на сайте www.dell.com .
Контакты для медиа:Жанна Богуславская
Dell
+380 (44) 3900728,
+380 (50) 3523941
[email protected]