Времена тотального
дефицита безвозвратно канули в Лету. Нарастают жесткая конкуренция и
борьба за умы и сердца потребителей. Одними скидками покупателей в магазин уже
не заманишь, еще сложнее их удержать. Вот почему компании, которые хотят
добиться успеха, стремятся персонифицировать продажи, постоянно общаться с
клиентами, создавать у них ощущение эмоциональной сопричастности, персонального
внимания и заботы.
Торговая сеть магазинов и аптек Watsons ("ДЦ Украина") – лидер украинского
рынка розничной торговли формата Drogerie. А это значит, что и
программа лояльности, которая звучит гордо – Watsons Club, программа
лучших покупок для постоянных покупателей, и портал программы лояльности сети
магазинов "ДЦ" тоже обязаны быть лучшими. Такими и стремились
создать их разработчики.
Каким получился портал? Конечно,
ярким, динамичным, занимательным, информативным – именно таким, чтобы
покупателю хотелось на него заходить и находить там интересную и полезную для
себя информацию. Но профессионально разработанный сайт – это не только
увлекательно, это еще и инструмент для повышения лояльности покупателей. В этом
смысле портал тоже показал себя отлично. Клиенты торговой сети Watsons уже
успели оценить его удобство и функциональность.
По карточке лояльности постоянные покупатели
могут легко зайти в систему, почитать правила программы Watsons Club, зайти на
персональную страницу, посмотреть состояние своей карточки, количество бонусов
на данный момент, увидеть, откуда они взялись и как их можно использовать.
Такие широкие возможности участия в программе предоставляет далеко не каждая
компания. И немного найдется в этом же сегменте украинского рынка торговых
сетей, имеющих портал, на котором покупатель может ввести активационный код
карточки, увидеть количество накопленных им баллов, срок их действия,
персональные специальные предложения и скидки. Не удивительно, что у
покупателей портал "ДЦ" вызывает живой интерес и доверие. А
значит, он реально способствует повышению лояльности постоянных клиентов сети.
Хороший уровень сервиса, возможность
сэкономить, удобная программа лучших покупок для постоянных покупателей, причастность к обществу единомышленников –
весомые аргументы в пользу программы Watsons Club.
К слову, для программы лояльности прежде
всего нужна была точка входа, точка взаимодействия с клиентами, то, что
называется front-end. Преимущества ее очевидны – это удобно, доступно для
людей, современно, недорого для компании. В то же время – очень важно,
ответственно, так как это еще и лицо компании.
На создание портала времени было отпущено в
обрез – всего два месяца. Для выбора лучшего поставщика наиболее важной
части программного комплекса, поддерживающего программу лояльности, торговая
сеть Watsons объявила тендер. Победила в нем ИТ-компания Инком. Победа вполне
заслуженная, учитывая ее большой опыт по внедрению программного
обеспечения для поддержки программ лояльности.
Почивать на лаврах создатели программы
лояльности и портала программы не собираются, вместе с компанией Инком они
намерены развивать совместный проект, совершенствовать его, "идти в
народ". Например, планируют интегрировать портал с социальными сетями,
организовать обмен новостями в рамках групп пользователей, обсуждают идею
форума.
Компания "ДЦ Украина" – лидер
украинского рынка розничной торговли формата Drogerie и первопроходец его
развития в Украине. На данный момент сеть Watsons, которыми руководит
компания, составляет 210 магазинов и 28 аптек в 64 городах Украины. Компания
"ДЦ Украина" входит в состав международной корпорации A.S. Watson
Group – лидера мирового рынка розничной торговли формата Drogerie, которая
руководит более чем 8300 магазинами в 36 странах мира в Западной и Восточной
Европе, Азии и на Филиппинах.