В июле 2011 года компания
«Всеукраинский Почтовый Сервис» сообщила о расширении комплекса услуг по
проведению маркетинговых кампаний и директ-мейла для банков.
На этапе выхода из кризиса, количество
банков и банковских отделений увеличилось, оживился рынок потребительского
кредитования, появились новые услуги. Банки стремятся не только привлечь новых,
но и удержать старых клиентов. С этой целью специалисты в области
директ-маркетинга рекомендуют обратить внимание на повышение качества почтовых
услуг для клиентов банков.
Например, «Всеукраинский Почтовый
Сервис» предлагает комплексное решение
для обеспечения лояльности партнеров, клиентов и даже сотрудников к банковскому
учреждению. Среди главных услуг:
·
полное
транспортное обеспечение (получение почты, доставка возвратов);
·
обработка
почтовых объемов (упаковка, сортировка, отправка почты);
·
рассылка
выписок, счетов, корпоративной почты;
·
сбор
и получение возвратов, внесения адресов в электронную базу данных.
В целях оптимизации
стоимости почтовых рассылок без ущерба для их качества, в компании
«Всеукраинский Почтовый сервис» применяют следующее: при упаковке письменной корреспонденции
используется ручная упаковка; простая письменная корреспонденция пересылается к
адресату, без вручения под роспись - это наиболее дешевый способ пересылки
почтового отправления; простые письма могут содержать информационные материалы,
малоценные документы, рекламные сообщения и т.д.(вес отправления не должен
превышать 100 гр.), а в случае необходимости отправки ценных, рекомендованных и др. писем – печать
и оформление всех необходимых форм и сопроводительных документов.
При отправке простых
писем в случае необходимости используются форматные конверты, которые могут
быть разные по размеру, а также цвету и виду: белые, цветные, с дизайнерской
бумаги, с логотипом банка/финансового учреждения или без него, с окном под
адрес / без окна и т.д.
После выбора
оптимального по характеристикам и стоимости упаковочного материала наступает
очередь допочтовой подготовки, которая заключается в обработке
адресной базы данных Заказчика и подготовке информационных материалов. После
завершения всех этапов комплектации и упаковки, готовые почтовые отправления сортируются по
направлениям магистральной доставки и передаются на отделение УГППС «Укрпочта»
для отправки конечным адресатам.
Людмила Силантьева,
директор компании «Всеукраинский почтовый сервис», отмечает: «Проведение прямых
рассылок помогает поддерживать дистанционный контакт с клиентом, сохранять и
поддерживать лояльность к финансовым учреждениям, информировать об изменениях и
новых продуктах».
20 июля 2011 г.
О компании:
ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное
предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до- и
послепочтовой обработке корпоративной почты. омпания предоставляет комплексные
услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка
писем, бандеролей, посылок, проведение директ мейлинговых кампаний и акций
прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт
успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 6 лет.
Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади
компании 3500 кв.м., объем отправок более 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем
в месяц.
www.vp-service.com.ua
За
дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-90
e-mail: sales@vp-service.com.ua
www.vp-service.com.ua