АО «СБЕРБАНК РОССИИ» с третьего квартала текущего года вводит
систему обязательной оценки профессионально-значимых качеств сотрудников
фронт-офиса на ведущей международной платформе.
Данная система предполагает оценку соответствия менеджеров по
продажам уровню корпоративных компетенций по четырем основным критериям:
клиентоориентированность, ориентация на результат, навыки эффективной
коммуникации, управление собой.
По итогам оценки для сотрудников будут составляться индивидуальные
планы по обучению и наставничеству, программы мотивации, могут производиться
ротации. В рамках этой программы оценку в июле 2011 года уже прошли специалисты
розничных секторов во всех отделениях Банка в Украине.
«В ближайшей перспективе факторами, оказывающими влияние на
конкурентоспособность банков, станут не только эффективность, но и
корпоративная культура. Именно поэтому ключевой задачей для нас является
создание современной системы управления человеческими ресурсами, включающей
обучение, карьерный рост, развитие навыков и самосовершенствование. Для этого
Банк выстраивает сегодня прозрачную и эффективную модель оценки и развития
персонала. Для нас очень важно, чтобы на каждой должности находился соответствующий
уровню компетенций лояльный сотрудник», – сказал Председатель Правления АО
«СБЕРБАНК РОССИИ» Игорь Юшко.
Оценку будет проходить каждый сотрудник один раз в полтора года, а
также кандидаты на должности любого уровня. До конца года оценку по компетенциям
также пройдут все ключевые категории специалистов в отделениях и Центральном
Офисе АО «СБЕРБАНК РОССИИ».