Компания
Cisco подключилась к проекту Bloodhound SSC, цель которого - побить мировой
рекорд скорости на земле с помощью сверхзвукового автомобиля, оснащенного
реактивным двигателем и ракетным ускорителем. Cisco примет участие в этом
проекте как партнер по сетевым и видеотехнологиям, поставив видеорешения для
совместной работы и сетевые технологии, которые будут использованы в инженерной
и просветительской частях проекта. Первые плоды такого сотрудничества будут
представлены при запуске нового телевизионного веб-канала Bloodhound под
названием Cisco
BHTV.
Веб-канал -
часть просветительской инициативы Bloodhound. За ходом проекта следят в 217
странах. Подробная информация о нем передается полутора миллионам учащихся
4.139 начальных и средних школ, 249 колледжей и 43 университетов. Учебные
материалы об этом проекте распределяются среди 6 млн учителей с помощью программы
SKOOOLS, реализуемой компанией Intel.
Всемирная же
аудитория Cisco
BHTV сможет следить за реализацией проекта с помощью снятых в
приключенческом жанре фильмов, которые раз в два месяца будет выпускать на
экран художник, фотограф и режиссер студии Aardman Стефан Марджорам (Stefan
Marjoram). Он же выступит в роли диктора. В первом и втором его фильмах
показаны изготовление шасси автомобиля Bloodhound и попытка студентов
английского колледжа Joseph Leckie вписать свои имена в Книгу рекордов Гиннеса,
установив новый мировой рекорд для моделей автомобилей с помощью миниатюрной
копии Bloodhound.
Особый
статус рекордов скорости на земле предоставляет участникам таких проектов
практически неограниченную свободу инноваций, поэтому Bloodhound SSC получился
поистине уникальным. Автомобиль длиной 12,8 м оснащен 800-сильным
12-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с турбонаддувом высокого
давления, реактивным двигателем EJ 200, устанавливаемым на истребителях
Eurofighter, и гибридным ракетным двигателем Cosworth F1. С их помощью этот
монстр на колесах попытается разогнаться в одной из южноафриканских пустынь до
скорости более 1000 миль (1609 км) в час.
Весьма
важную, хотя и малозаметную роль в этом проекте играет компания Cisco,
предоставившая лучшие в своем классе технологии Техническому центру Bloodhound
(представляет собой "офис без границ", базирующийся в Бристоле).
Изготовление суперавтомобиля требует согласованных действий более двухсот
поставщиков. Для обмена файлами между участниками проекта и слаженной работы
международной группы специалистов жизненно необходима бесперебойная
связь.
"Такие
проекты, как Bloodhound, случаются раз в жизни, - говорит директор компании
Cisco по маркетингу и коммуникациям Эмма Роффи (Emma Roffey). - В этом
проекте найдут применение многие наши принципы: обмен идеями, объединение
людей, использование инноваций для стимулирования прогресса. Поэтому мы с
удовольствием поставили технологию для телеканала Cisco BHTV и помогли
наладить связь в условиях пустыни ЮАР".
"Мы
опубликуем исчерпывающую информацию обо всех стадиях проекта Bloodhound и его
результатах, - заявил директор проекта Ричард Ноубл (Richard Noble). -
До нас никто это не делал. Тем самым мы популяризируем науку, технику,
инженерные разработки и математику, представляя их в увлекательном виде студентам
всех возрастов во всех частях света. В лице компании Cisco мы получили партнера
по сетевым и видеотехнологиям, который поможет нам реализовать самые
амбициозные замыслы".
Источник: http://www.cisco.com/web/UA/about/news/2011/07052011a.html