Июль 2011 года. Компания Выгода.ру запустила уникальный
«гендерный» эксперимент в сфере коллективных покупок.
Более года назад в России начал стремительно развиваться
популярный западный Интернет тренд – онлайн сервисы коллективных покупок. На
сегодняшний день российский рынок купонов перерос возраст стартапа и является
крупной бизнес категорией Рунета с годовым оборотом более 70 млн. долларов.
В борьбе за новых абонентов крупнейшие российские онлайн сервисы
изобретают яркие способы дифференциации, и внедряют новые технологии.
Одним из самых смелых новшеств на территории коллективных
покупок стала недавняя “перезагрузка” сервиса Выгода.ру в новом формате: теперь
сайт разделен на Выгода WOMAN и Выгода MAN, и каждый пользователь, в зависимости от своей
принадлежности к слабому или сильному полу, видит в онлайн режиме релевантные
ему акции.
В связи с переходом на новый формат работы с
пользователями, Выгода.ру сменила уже привычный желто-коричневый дизайн сайта,
на соответствующие новому статусу розовый и голубой. Тем самым вдвое
увеличилось количество акций дня.
Идея разделения скидочных предложений по
половому признаку Выгода.ру реализовала первой в мире среди скидочных сервисов.
По мнению Давида Шостака, со-основателя и
генерального директора онлайн сервиса -
«Подобный “половой” эксперимент – смелое решение, и нам не на кого оглядываться
ни в России, ни на Западе, т.к Выгода.ру является первым и единственным
сервисом социальной коммерции,
работающем по такому принципу. Для нас было важно дать нашим пользователям с
одной стороны, актуальные и релевантные предложения, с другой стороны –
увеличить разнообразие релевантных акций для конкретного пользователя.
Разделение на MAN/WOMAN позволяет нам выстраивать
коммуникацию и предложения для пользователей именно в таком формате.
Идеологически гендерное разделение нам кажется очень интересным, а экономические
результаты релонча мы сможем оценить уже в самое ближайшее время».
Подробная информация на сайте http://vigoda.ru.
Краткая справка о компании:
Выгода.ру – один из крупнейших российских онлайн сервисов
групповых покупок, сайт скидок, и один из наиболее динамично развивающихся
бизнес-проектов Рунета. Компания была основана в 2010 году и на сегодняшний день входит в
тройку лидеров рынка. Фирма была создана 4 частными российскими и зарубежными (Давид
Шостак, Паша Романовский, Рои Мор, Шахар Смирин). В начале 2011 года 30% компании
приобрел фонд Access Industries, принадлежащий
Леонарду Блаватнику.
Сегодня Выгода.ру – это более 2 000 000 человек ,которые регулярно пользуются нашими акциями.
За год работы сервиса Выгода.ру, наши
пользователи сэкономили более 1 млрд. рублей.
Контакты:
Выгода.ру
Контактное лицо: Шатохин
Дмитрий Викторович, директор по digital-коммуникациям
Телефон: 8 800 100 22 06, +7
(495) 788-16-38
Адрес: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19
Электронная почта: [email protected]
[email protected]
Адрес в Интернете: http://vigoda.ru