26 июля с самого утра на регистрации все участники форума
были озадачены – в пакетах с материалами лежали… веники для парилки! Что это означало:
вечерний поход в баню или отсутствие кондиционера в зале форума? Ответ был
прост до гениальности: хватит париться на работе - использовать старые методы
работы, хоть и проверенные, но уже давно себя изжившие, - пора делать все
иначе, по-новому, эффективно и автоматизировано с «Промопланом»! А париться
надо действительно только в баньке.
Креативную идею не париться на работе идеально взял на себя
веник, настоящий, березовый. На каждом венике был код для активации на сайте
бесплатного месяца эккаунта системы автоматизации trade-маркетинговых проектов
«Промоплан». Итак, используя в работе «Промоплан», у вас появится больше
времени для разработки стратегии развития, вы не погрязнете в ежедневной рутине
по проведению маркетинговых активностей, не будете долго и мучительно готовить
отчеты и презентации для руководства – это берет на себя «Промоплан» (а веники
сделали его доступным бесплатно на целый месяц).
Также освободившееся время можно использовать с пользой для
себя, как благодарность за хорошо проделанную работу и за инновационное решение
на благо компании – использование «Промоплана».
Потому прекрасный отдых – активный или пассивный – стал еще одним
сюрпризом от Market Logic. Главный приз для того, кто выберет «Промоплан» и
реализует с его помощью до конца сентября: полет на пароплане, сеанс массажа
или для любителей пикников с близкими и родными – оригинальный набор для
пикника.
На форуме «Промоплан» выступил экспертом по эффективности
trade marketing’а в Украине, предоставив приз лучшему проекту в номинации Best
trade marketing project - компании АВК.
Теперь у компании появилась отличная возможность и дальше улучшать результаты
благодаря спец. условиям на использование «Промоплана».
Алексей Гребенюк, директор компании Market Logic, отметил: «Для
нас было важно услышать подтверждение концепции системы «Промоплан», что для
эффективного планирования и качественного управления trade-маркетингом ключевую
роль играют инструменты управления базами данных – это основа trade-маркетинга.
И часто от быстрой реакции менеджера проекта на основе оперативно полученных
данных зависит успех всего мероприятия».
Огромная благодарность организаторам форума Trade Marketing
in Ukraine 2011 за то, что подхватили идею и разрешили ее реализовать! Веники, а вместе с ними и бесплатную
уникальную возможность повысить эффективность проектов, попробовать сделать все
по-новому, инновационному пути, где затраты меньше, контроль выше, а
результатами можно управлять - получил каждый участник форума.
Ваша компания участвовала в Форуме Trade Marketing in
Ukraine 2011? Спросите ваших сотрудников – где Ваш «Промоплан»?
Познакомиться с Промопланом можно здесь:
http://promoplan.com.ua/ или заказать личную презентацию -
http://promoplan.com.ua/OrderPresentation.aspx и мы приедем к Вам и все
покажем.