04.08.2011
Автоцентр «Атлант-М Днепровская
набережная» открывает свои представительства в социальных интернет ресурсах Facebook, Twitter, Вконтакте, YouTube, где каждый желающий сможет найти для
себя что-то интересное — начиная от описания комплектации и характеристик того
или иного автомобиля, и заканчивая ответами экспертов Автоцентра на актуальные
вопросы касательно автомобильного законодательства.
«Теперь все желающие смогут найти о нас
информацию в Facebook,
Twitter, Вконтакте,
Одноклассники, а также на большом количестве блогов и форумов», — делится руководитель
отдела маркетинга и рекламы Автоцентра «Атлант-М Днепровская набережная» Олеся
Черная. «Наша компания стремится к построению партнерских отношений со своими
клиентами, поэтому делает все для того чтобы идти в ногу со временем и
предоставлять своим клиентам высококачественный сервис».
На страницах Автоцентра в социальных
сетях, каждый желающий сможет найти для себя что-то интересное — начиная от
описания комплектации и характеристик того или иного автомобиля, и заканчивая
ответами экспертов Автоцентра на актуальные вопросы касательно автомобильного
законодательства.
Социальные сети — это интерактивный
инструмент общения с пользователями, способ поддержать и развить их интерес как
бренду в целом, так к Автоцентру в
частности.
Автоцентр «Атлант-М Днепровская
набережная» придерживается высоких стандартов обслуживания и всегда будет
делать все, для того чтобы удовлетворить потребности существующих и
потенциальных клиентов.
Справка:
ООО "Атлант-М Днепровская
набережная" - официальный дилер автомобилей марки Volkswagen, лидер
отрасли и один из наиболее известных дилерских центров на столичном
автомобильном рынке.