Сеул, Корея – 29 июля 2011 года – Samsung Electronics объявил об итогах второго года реализации инициативы PlanetFirst, цель которой – вывести компанию в число мировых лидеров в области защиты окружающей среды к 2013 году.
В списке практических шагов, направленных на достижение целей программы PlanetFirst, Samsung Electronics отмечает следующие:
• Выбросы парниковых газов на производственных предприятиях Samsung в расчете на объем продаж продукции* сократились за первую половину 2011 года на 38 % по сравнению с уровнем на конец 2008-го.
• К концу 2010 года компания получила международные экологические сертификаты на 2210 своих продуктов, благодаря чему Samsung уже пятый год подряд становится мировым лидером в области выпуска дружественных для экологии продуктов.
• В 2010 году дополнительно инвестированы 1,6 трлн вон (около $1,4 млрд) в разработку экологически чистых продуктов и «зеленых» производственных объектов.
«Samsung продолжает стремиться к цели, поставленной в 2009 году в рамках плана Eco-Management 2013, – отметил Парк Сангбум, старший вице-президент Samsung Electronics, руководитель Центра экологических технологий Samsung. – Мы сосредоточены на том, чтобы распространять принципы экологического управления среди всех сотрудников и стать настоящими лидерами в сфере устойчивого развития бизнеса».
Samsung отметил прогресс в достижении четырех целей плана Eco-Management 2013, изложенного в июле 2009-го:
Сокращение выбросов парниковых газов в рамках жизненного цикла производственных объектов и продуктов:
• Выбросы парниковых газов на производственных предприятиях Samsung в расчете на объем продаж продукции сократились за первую половину 2011 года до 4,58 тонн на 100 млн вон, что на 38 % меньше в сравнении с уровнем выбросов 2008-го. Этот показатель подтверждает, что Samsung находится на пути к тому, чтобы превзойти плановый показатель по 50-процентному снижению выбросов к 2013 году.
• Новые продукты Samsung в среднем на 18,5 % более энергоэффективны по сравнению с уровнем 2008 года. Таким образом, расчетные непрямые выбросы углерода на протяжении жизненного цикла продуктов Samsung с января 2009 года по июнь 2011-го сокращены на 22,89 млн тонн. Этот объем эквивалентен выбросам парниковых газов одной электростанцией, снабжающей 2,6 млн американских домохозяйств в течение года.
• В дополнение к учету выбросов собственных производственных предприятий Samsung Electronics создал систему регистрации выбросов предприятий партнеров и поставщиков по всему миру, а также методику подсчета непрямых выбросов в ходе командировок своих сотрудников с использованием авиатранспорта.
• Ранее в этом году Samsung прошел сертификацию системы энергетического управления (EnMS) для корпоративного городка Танджон Дисплей-Сити, а в июле получил сертификат ISO 50001 в рамках инициативы «Умный город» в г. Гуми, Корея.
Расширение ассортимента экологически чистых продуктов:
• К концу 2010 года компания получила международные экологические сертификаты на 2210 своих продуктов, что выводит Samsung в мировые лидеры в области выпуска дружественных для экологии продуктов. Кроме того, Samsung получил рейтинги Good Eco-Product** для 90 % своего продуктового ряда в 2010 году, что превышает промежуточные цели компании.
• Успех экологических инициатив Samsung подтверждают шесть престижных наград за экологический дизайн на выставке International Consumer Electronics Show 2011, что является рекордом для компании.
• Samsung создал внутренний комитет по созданию экопродуктов, участниками которого являются все руководители групп разработки продуктов. Цель комитета – стимулировать создание инновационных «зеленых» продуктов и решений.
Международные партнерские инициативы в области создания продуктов:
• Совместно с Корейским национальным дендрарием Samsung провел в Корее природоохранную кампанию, направленную на сохранение леса Гвангньюнг (Gwangneung), внесенного в список природного наследия ЮНЕСКО. Samsung также организовал мероприятие, в ходе которого сотрудники компании и члены их семей больше узнали о климатических изменениях и возобновляемых источниках энергии.
• В США Samsung организовал инициативу «Решения для будущего», нацеленную на привлечение местных сообществ к устранению экологических проблем, а в Европе в рамках кампании PlanetFirst рассказал о потенциале дружественных для экологии продуктов и услуг.
• В Китае и Юго-Восточной Азии Samsung присоединился к акции по защите гор и лесов, а в Бразилии совместно с Фондом защиты амазонских лесов провел мероприятия по улучшению качества жизни коренных жителей заповедных территорий в бассейне реки Амазонка.
Инвестиции в экологически чистые НИОКР и производство:
• В 2010 году Samsung дополнительно инвестировал 1,6 трлн вон (около $1,4 млрд) в разработку экологически чистых продуктов и «зеленых» производственных объектов. С учетом данной суммы общие инвестиции в эти направления за первые два года действия инициативы PlanetFirst составили 2,7 трлн вон (около $2,37 млрд).
В июне Samsung Electronics опубликовал Отчет об устойчивом развитии за 2011 год. С отчетом можно ознакомиться по адресу:
http://www.samsung.com/us/aboutsamsung/sustainability/sustainabilityreports/sustainabilityreports.html
*Выбросы парниковых газов в расчете на объем продаж продукции – общий объем выбросов парниковых газов, деленный на годовой доход, является всеобъемлющим показателем эффективности экологически чистого производства. (единица измерения – тонн СО2/100 млн корейских вон дохода)
** Good Eco-Product – Samsung присваивает каждому новому продукту экологический рейтинг (Eco-Product, Good Eco-Product или Premium Eco-Product) на основании строгих внутренних критериев оценки. Чтобы продукту был присвоен рейтинг Good Eco-Product, он должен превышать показатели основных отраслевых стандартов и включать дифференцированные экологические функции, а также отвечать международным стандартам экологической безопасности.