У любого клиента существует два вида потребностей: потребности в сфере отношений и потребности в сфере удобства организации обслуживания. А лучшей оценкой работы компании, как известно, являются отзывы клиентов.
Компания «Всеукраинский почтовый сервис» (ВПС) с самого начала своей работы позаботилась о штате профессиональных менеджеров, а также о технической базе для полного цикла почтового обслуживания. Результат – ряд постоянных клиентов и позитивные отзывы о работе компании.
Так, например, руководство одного из постоянных партнеров ВПС - компании «Пошторг Украина» говорит: «С начала основания ООО «Пошторг Украина» тесно сотрудничает с Всеукраинским почтовым сервисом, который является нашим незаменимым помощником в сфере почтового обслуживания. ВПС полностью оправдывает наши ожидания как с точки зрения стоимости и поиска экономичных решений, так и с точки зрения сроков и качества выполнения работ. Высокий уровень квалификации коллектива специалистов ВПС дает возможность выполнять любой объем рассылки с учетом специфики нашей сферы деятельности. Благодаря гибкости и индивидуальному подходу сотрудников ВПС, мы можем максимально эффективно достигать поставленных целей».
Оставила отзыв и компания «Имидж Клуб», еще один партнер ВПС: «Аутсорсинговая компания «Всеукраинский почтовый сервис» - компания высокого уровня, которая сочетает в себе все необходимые профессиональные качества и готова к выполнению любой задачи. «Имидж Клуб» является отечественной компанией дистанционной торговли, и на определенном этапе своего развития мы почувствовали необходимость аутсорсинга почтовой службы. И именно компания «Всеукраинский почтовый сервис» смогла предложить полный цикл профессионального почтового обслуживания, что соответствует общепризнанным стандартам почтового сервиса».
А компания «Экспресс-каталог» так оценивает опыт сотрудничества с ВПС: «Всеукраинский почтовый сервис за годы совместного сотрудничества с ООО «Экспресс-каталог» зарекомендовал себя как надежный и добросовестный партнер, который обеспечивает оперативную и качественную комплектацию, упаковку и отправку писем и посылок нашим клиентам. Мы знаем, что ВПС может работать, если понадобится, и в ночную смену – и склады, и транспорт, и офис, и упаковщики. Сотрудники компании делают все, чтобы помочь нам удовлетворить нашего конечного клиента, и мы очень благодарны ВПС за эту работу».
«Для построения системы качественного обслуживания необходимо продумать все процедурные и персональные аспекты обслуживания в компании, которые позволят удовлетворять потребности клиентов», - говорит Людмила Силантьева, директор ВПС, и добавляет: «При этом особое внимание при анализе нужно уделить выявлению потребностей стратегических партнеров. Чем лучше удастся понять клиентов, тем качественнее будет разрабатываемая система качественного обслуживания».
9 августа 2011 г.
О компании:
ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до-и послепочтовой обработке корпоративной почты. Компания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директмейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 6 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании 3500 кв.м., объем отправок более 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем в месяц.
www.vp-service.com.uaЗа дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (044) 495-22-90
e-mail: sales@vp-service.com.ua
www.vp-service.com.ua