Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[241] УОЛ: самая украинская, самая социальная

26.08.2011 | Інтернет, Hi-tech компанії, PR, маркетинг, реклама, Україна, Країна-терорист

Социальные сети стали самым знаковым явлением последних лет в интернете. Несмотря на то, что первые такие проекты, в том числе и в уанете, появились еще лет пять назад, настоящий расцвет пришелся во время взлета MySpace и Facebook за рубежом и «Одноклассников» с «ВКонтакте» в Рунете.

 

Украинцы успешно пользовались и пользуются российскими и зарубежными социальными сетями. При этом отечественные разработчики время от времени делали попытки создать сеть в уанете. С 2006 года существует (пожалуй, самое точное слово в этом контексте) Friends.ua, который, видимо, стартовал раньше, чем созрел средний пользователь и рынок.  В 2007 году появилась соцсеть Connect.ua, которая попыталась объединить украинцев, преимущественно студентов, однако, по ряду причин это не удалось. Были и другие попытки, не столь заметные.

 

Если проанализировать причины неудач, то можно выделить несколько основных:

 

- ставка на идею, без финансирования, в надежде, что «выстрелит»;

- отсутствие базовой инфраструктуры в виде уже реализованных, крупных проектов, способных «подтянуть» аудиторию;

- неправильный маркетинг, что означает целый спектр ошибочных решений в продвижении, рекламе проекта, работе с аудиторией.

 

И все же в ряду украинских социальных сетей есть проект, который стоит особняком, развивается планомерно и без рывков, стабильно наращивает аудиторию и ежемесячно обрастает новыми сервисами и приложениями. Это социальная сеть «Украинцы Онлайн» или УОЛ (http://uol.ua).

 

Возможно, именно анализ вышеуказанных причин провалов позволил УОЛ не наступить на грабли конкурентов, поскольку в случае с этим проектом подтверждается поговорка «тише едешь – дальше будешь». Наличие локомотива для УОЛ, в виде популярного портала Online.ua, входящего в пятерку самых посещаемых ресурсов Уанета позволило интегрировать аудиторию в новый проект. Аудитория восприняла УОЛ более чем позитивно. В дополнение к привычным новостям, почтовому сервису, погоде и прочим стандартным для портала элементам, пользователь УОЛ получил открытый профайл, что по сути является мини-сайтом, с возможностью размещать внешние ссылки, загружать неограниченное количество фотографий, видео, публикаций и обмениваться ими с другими пользователями. Интерфейс можно настроить на русском или украинском языках. И все это просто и ясно взаимосвязано для максимально комфортной коммуникации с другими «украинцами онлайн».

 

Встроенный поиск, позволяет находить общение по тематическим интересам или региональному признаку. В сообществах можно найти единомышленников в любых темах. Кстати, каждое сообщество получает простой и запоминающийся адрес: название.uol.ua, с собственной RSS-лентой.

Поскольку Online.ua уже состоявшийся проект, то создатели УОЛ смогли позволить себе не зарабатывать на пользователях с первых дней создания. В УОЛ принципиально отказались от размещения рекламы в социальной сети и персональных зонах пользователя. В то же время, как уже указывалось выше, администрация УОЛ не возражает против рекламных ссылок, которые пользователи самостоятельно ставят в своих профайлах.

 

Лояльность и уважение к участникам сети – не единственный компонент стратегии и пользовательской политики УОЛ. Для того, чтобы время, проведенное на сайте было насыщенно и интересно, созданы разнообразные игровые и поведенческие элементы, стимулирующие активность пользователя.

 

Каждый «уоловец» имеет собственный ранг активности - показатель People Rank. Это своеобразный рейтинг пользователя, который позволяет ему стать популярным, топовым участником и привлечь в свой круг общения еще больше интересных людей.

 

Вся активность пользователей и сообществ транслируется в живой ленте, где можно видеть обновление всех действий сообщества украинцев на УОЛ. Такой «прямой эфир» жизни социальной сети не только увлекательно наблюдать, но и очень удобно отслеживать и комментировать. Кроме того, редакция УОЛ отбирает лучшие посты и делает их более заметными.

 

На данный момент трудно найти что-то в инструментарии пользователя, чего нет на УОЛ  - публикации блоговых постов, фотографий, видео, оценки, статусы, комментарии, цитирования, сообщества. Прибавим к этому массу всевозможных сервисов портала Online.ua и постоянные нововведения.

 

На мировом рынке социальных сетей сейчас наблюдается тенденция, которую эксперты журнала The Economist называют снижением потребительской реакции. Чем больше выбор, тем меньше выбирают. Все в ожидании, чем закончится только начавшееся противостояние Facebook и Google+. И пока гиганты делят мировую аудиторию, на рынках многих стран все больше пользователей выбирают локальные социальные сети, созданные на родном языке, с близкими знакомыми в профайлах, ничуть не уступающие в функционале и уверенно развивающие свои сервисы. В Украине на сегодня такой сетью является сообщество Украинцев Онлайн, которое каждый день растет и увеличивается, следуя своей миссии - собрать лучших пользователей из Украины в национальной социальной сети.


Коментувати
Facebook ::

Online.ua

Контактна особа: Марина Ермакова
Телефон: (044)279-03-33, (044)278-53-33
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи