В ходе исследования, проведенного агентством интернет-решений «Идеал», определена зависимость между количеством ключевых запросов (по которым проводится SEO-продвижение сайта) и стоимостью перехода посетителя на сайт.
Количество ключевых
запросов, по которым продвигается сайт |
Стоимость перехода по отдельному ключевому запросу |
1-10 |
100% |
10-20 |
84% - 88% |
20-40 |
49% - 84% |
40-80 |
23% - 49% |
80-120 |
12% - 23% |
Более 120 |
менее 12% |
В ходе исследования (август 2011) было проанализировано 4337 ключевых запросов,
по которым проводится SEO-продвижение
в Google 114 сайтов украинских компаний и
интернет-магазинов. В таблице приведены средние показатели. Показатели для
каждой сферы бизнеса и каждого сайта индивидуальны.
Стоимость привлечения целевого посетителя (перехода на сайт) – одна из важнейших
метрик в интернет-маркетинге. Она используется для определения рентабельности
рекламных инструментов и ROI
рекламных кампаний.
Комментирует Константин Онищенко, директор по развитию агентства
интернет-решений «Идеал». «Ключевые
запросы, которые оплачивают заказчики, «вытягивают» сайт на лучшие позиции и по
другим ключевикам. Чем больше слов – тем больший «хвост» они за собой тянут.
Механизм следующий. Во-первых, любой ключевой запрос сайта содержится в других,
более расширенных запросах (к примеру – «двери киев» содержится в «заказать
двери киев», «белорусские двери киев заказать с доставкой» и многих др).
Во-вторых, Google
определяет смысловые взаимосвязи между словами, по которым продвигается сайт, и
всеми другими словами, которые сайт содержит. В итоге, раскрутка сайта по большому количеству
ключевых запросов позволяет получать
переходы в разы и даже в десятки раз дешевле, чем раскрутка всего по нескольким
словам».
Агентство интернет-решений «Идеал» – один из лидеров раскрутки сайтов в Украине.
На рынке SEO с 2001 года. Услуги агентства: раскрутка сайтов в поисковых системах Google и Яндекс, юзабилити-консалтинг, контекстная и баннерная реклама, разработка сайтов.
Сайт агентства: ideal.kiev.ua