Эксклюзивная рекламная кампания, рекламирующая услугу приват-банкинга от VAB Банка, появилась в результате плодотворного сотрудничества креативного агентства АмВитамин (РА "AmVitamin") и студии дизайна Галаган (РА "Galagan").
Серия, состоящая из нескольких последовательных принтов, разрабатывалась специально для размещения в журнале «FORBES Украина». Первый уже вышел в сентябрьском номере, остальные будут размещены в следующих номерах журнала.
Команда
Клиент VAB Банк:
Ольга Васильева, начальник Управления маркетинговый коммуникаций
Агентство:
Кир Горшков, Нью-Бизнес директор
Татьяна Галаган, Арт-Директор
Андрей Калько, Креативный директор
Алексей Дивисенко, Ярослав Яковенко, дизайнеры
Ольга Васильева:
Услуга приват-банкинга в Украине еще находится в зачаточном состоянии и в большинстве банков - это просто VIP-обслуживание клиентов. В то же время VAB Банк строит полноценную услугу по модели швейцарского приват-банкинга, ядром которого является рациональное управление активами. Именно об этом мы хотели сказать нашей целевой аудитории, которая является читателями и зачастую участниками журнала «FORBES».
Кир Горшков:
Очень приятно работать с VAB Банком, к тому же этот проект был еще и очень интересен с точки зрения целевой аудитории. Мы вместе смогли сделать рекламу, которая не в общем говорит о том, какой хороший банк, а целенаправленно и только для целевой аудитории доносит преимущества приват-банкинга именно от VAB Банка. Для реализации этого проекта мы провели обширное исследование целевой аудитории с целью узнать глубинные ценности, убеждения, точки принятия решения самых богатых людей Украины. И креатив разрабатывался уже на основе этих исследований. Думаю, получилась интересная и эффективная компания.
Татьяна Галаган:
Здорово работать с клиентом, который открыт к новым идеям, доверяет профессионалам и в тоже время хорошо понимает свои цели и задачи. Так как в основу этой рекламы лег хороший копирайт, задачей дизайнеров было дополнить его интересной визуализацией. На мой взгляд, черно-белая фотография индейцев выбивается из основного (цветного) контента журнала и дополнительно привлекает внимание к макету.