В результате проекта клиент получил автоматизированную базу клиентов, что позволило значительно повысить лояльность клиентов. Кроме того, значительно сократилось время на инвентаризацию.
Фирма «ОЗОН» с 1993 года работает в вентиляционном бизнесе, сотрудничает с крупнейшими производителями вентиляционного и климатического оборудования, такими как: Концерн «Медведь», "СовПлим", "МОВЕН", Инновент, КВЗ, ВЕЗА, КОРФ, Ремак. Компания берется за задачи любого уровня сложности – это отличает её от конкурентов.
В фирме работают высококвалифицированные профессионалы, которые ценят каждого клиента. На предприятии есть постоянные заказчики и новые клиенты. С ростом объема продаж компании потребовалось автоматизировать взаимоотношения с клиентами.
Раньше учет торговых и складских операций велся вручную, не были автоматизированы базы клиентов, трудно было контролировать историю взаимоотношений с ними. Все это приводило к потере заказчиков, несвоевременным отгрузкам товара, как следствие к упущенной выгоде компании в целом.
Предприятию требовалось автоматизировать взаимоотношения с клиентами. Руководителю необходимо было контролировать работу менеджеров, повысить оперативность их работы путем делегирования полномочий по выставлению счетов отделу продаж, а не бухгалтерии. Требовалось вести управленческий учет, знать информацию по сотрудникам и организации в целом.
Кроме того, важно было решить несколько задач: вести полный учет торговых операций и складской учет, контролировать остатки на складе, формировать отчеты по работе менеджеров и финансам компании для руководства.
Для решения задач компании были выбраны программы «БИТ:CRM 8» и «1С:Управление торговлей 8», так как они помогают вести оперативный и регламентированный учет в единой базе, а также позволяют автоматически вести взаимоотношения с клиентами.
В качестве партнёра по внедрению пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы торговли.
В результате проекта руководитель стал оперативно контролировать работу менеджеров. Появилась возможность вести базу клиентов и историю взаимоотношений с ними, что помогло повысить лояльность покупателей за счет быстрого и качественного обслуживания. Значительно сократилось время на инвентаризацию и обработку заказов. В несколько раз повысилась производительность труда сотрудников компании, сократилось время на ценообразование.