С 26 по 11 октября напитки компании <<Очаково>> разыгрываются в
популярной игре <<Утиная охота>> на <<Нашем радио>>. В прямом эфире
ведущие предлагают слушателям три новости, из которых нужно отгадать
две правдивые и - обычную <<утку>>. В числе озвученных новостей
обязательно присутствует о квасе и компании <<Очаково>>. Ежедневно в
программе принимает участие порядка 300 человек, аудитория
радиостанции - около 2 млн человек.
Выиграть упаковку <<Очаковского>> кваса в программе <<Утиная охота>> можно
в течение двух недель, вплоть до 11 октября. В вечернем эфире, с 18
до 19 часов, Екатерина Сундукова и Людмила Стрельцова, ди-джеи
<<Нашего радио>>, рассказывают слушателям и обсуждают в эфире три
новости. Две из них являются правдой и лишь одна уткой. Необходимо
отгадать, какая из трех новостей -просто шутка . Новости выбираются не
только смешные, но и острые, злободневные. Каждая из новостей
обыгрывается ведущими в эфире и доводится до абсурда. К примеру,
<<Президент пытался найти себе работу через электронную базу вакансий>>,
<<Снег в Питере будут убирать девушки в мини-юбках>>. Победителем
становится тот, чьё СМС с правильным ответом пришло таким же по счету,
как и дата проведения розыгрыша: то есть одиннадцатого октября приз
получит слушатель, который прислал правильный ответ одиннадцатым.
По словам ди-джея Екатерины Сундуковой, на радио приходит от 250 до
450 сообщений с ответами. Самой яркой <<уткой>> стала шутка о том, что
Алексей Кудрин ведет переговоры с <<Очаково>> о назначении на должность
генерального директора компании, по аналогии с Германом Грефом и
Сбербанком России. Интересными и правдивыми фактами оказались
кошерность <<Очаковского>> кваса и связь традиционного русского напитка
с выражением <<смесь французского с нижегородским>>. Русские гусары
пили, смешанные один к одному шампанское и квас, и одна из версий
происхождения крылатой фразы связанна именно с этим коктейлем.
Софья Сонина, руководитель пресс-службы МПБК <<Очаково>>: <<Сейчас
многие пьют квас не только летом, когда жарко, но и осенью, и даже
зимой. Мы стараемся популяризировать идею всесезонности и полезности
кваса, и, участвуя сейчас в <<Утиной охоте>>, напоминаем потребителям
об этом традиционном русском напитке>>.
Практически параллельно с <<Утиной охотой>> идет уникальный фотоконкурс
от компании <<Очаково>>: <<Все в сад!>>. Информационную поддержку акции
также оказывает <<Наше Радио>>. Чтобы принять участие в конкурсе и
выиграть приз необходимо найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом
<<Очаково>>, придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться
на фоне пеньков. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать
напитки <<Очаково>>.
За дополнительной информацией обращайтесь будем рады сотрудничеству
с уважением,
Анастасия Коконина
пресс-офис "Очаково"
8-926-698-08-53
coco_nina