Елена Лобова, глава оргкомитета PRAVDA Awards, заместитель главы Правления UAPR:
«В этом году конкурс не дал роста количества работ, но в отличие от прошлых лет, работы подавались одинаково активно и в номинацию «эффективность», и в номинацию «креативность». Так что можем говорить о всплеске творческой активности на рынке PR. Важно отметить существенный рост качества оформления работ. Безусловно, презентации в общей массе еще далеки от идеала, но позитивная тенденция уже очевидна, значит, наши образовательные инициативы в этом вопросе приносят пользу, и мы будем их продолжать.
Отдельно важно сказать о хорошем уровне проектов в целом. Это отмечали как отечественные, так и иностранные члены жюри. Вместе с тем, не могу не отметить, что зачастую в работах, которые подавались в номинацию «эффективность» жюри не хватало информации для адекватной оценки.
К сожалению, Гран-при конкурса в этом году снова никому не достался, и это было понятно практически с самого начала. По правилам нашего конкурса Гран-при может получить только та работа, которая занимает призовое место в обеих номинациях, а для этого она должна быть подана сразу в 2 номинации. Таких работ было очень мало, в некоторых случаях участники явно недооценивали потенциал своих проектов».
Ричард Линнинг, сопредседатель жюри PRAVDA Awards 2011, президент IPRA:
«В целом, я считаю, что уровень проектов, поданных на конкурс, довольно высок. На самом деле, он даже выше, чем на многих других мировых конкурсах, которые мне доводилось судить в последнее время. Мы были бы рады видеть работы участников PRAVDA Awards на IPRA Golden World Awards, чтобы показать зарубежным коллегам уровень украинской PR-индустрии. Должен отметить, что мне было не очень просто оценивать проекты в номинации «эффективность», поскольку участники зачастую показывали задачу и имеющиеся ресурсы, но не бюджет. Вместе с тем, в номинации «креативность» было много свежих идей. Особенно мне понравились те, которые принимают во внимание местную культуру.
Также хотел бы отметить, PR, по моему мнению, все же должен в большей степени концентрироваться на изменении отношения или поведения аудитории, а не только на обеспечении освещения в СМИ».
В 2011 году победителями конкурса PR-проектов PRAVDA Awards стали:
В номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов»:
3 место – Watsons в социальных медиа (Hoshva PR);
2 место - Победа достается головой (Pleon Talan);
1 место - Команда HTC: преображая HR в PR (PRP Ukraine).
Специальные дипломы в рамках номинации получили агентство WARTO с проектом «Школа сердца» за «Эффективный результат в продвижении персоны» и PRP Ukraine с работой «Окунись в красоту Интернета» за «Тонкое понимание узко профессиональной ЦА».
В номинации «За самое креативное решение в рамках PR-кампании»:
3 место – не было присуждено
2 место – Санаторий для редукторов (Happy People PR);
1 место – Дрова (TDI Group)
Специальный диплом «За интригу в приглашении журналистов» получило агентство «Стефанович и Партнеры» за проект «Балерина, шоколадный коктейль и пуанты».
Ещё одна знаковая премия была вручена в рамках церемонии награждения Конкурса PRAVDA Awards - «Честный пряник». Этой премией правление Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR) третий год подряд награждает людей или проекты, которые вносят существенный вклад в развитие отрасли PR в Украине. В этом году «Честным Пряником» была отмечена Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review.
Людмила Кречмер, глава Правления UAPR, сопредседатель жюри конкурса PRAVDA Awards: «Объективность и непредвзятость – качества особые, и нужно быть профессионалом особого рода, чтобы следовать этим принципам не «вообще», а в каждодневной работе. Тем более, когда речь идет о нашей сфере, где каждый – мастер «создания историй», о которых говорила Кетлин Нунан. Поэтому в 2011-м году мы приняли решение отметить не только коллективный, но и индивидуальный вклад в развитие PR-отрасли и вручили «Честный пряник» Ирине Рубис – вдохновителю и душе издания MMR. Мы благодарим Ирину за ее искренний интерес нашему общему делу, генерацию и воплощение в жизнь интересных идей!»
Конкурс PRAVDA Awards 2011 завершился, но работа организационного комитета продолжается. Уже скоро начнется подготовка к PRAVDA Awards 2012. Какие работы подавать на следующий год, можно планировать уже сегодня, анализируя проекты победителей 2011 года. Организационный комитет планирует провести мастер-классы, которые помогут правильно оформить работу для конкурса и наиболее эффективно использовать время публичной презентации. Следите за анонсами на официальном сайте конкурса - www.pravdaawards.org.ua, а также на страничках PRAVDA Awards в Facebook и twitter..