НАДРА БАНК приступил к реализации программы повышения качества обслуживания клиентов. В рамках данной программы разработаны стандарты обслуживания, которых должны придерживаться все сотрудники НАДРА БАНКА:
? компетентность и оперативность - обеспечение профессионального, своевременного и качественного обслуживания;
? вежливость и уважение к клиентам;
? делаем лучше для Вас - стремление каждого сотрудника банка делать все возможное для реализации финансовых планов клиента;
? ответственность перед клиентом в процессе его обслуживания;
? удобство и комфорт.
«Мы ведем комплексную работу над повышением качества обслуживания наших клиентов, - отмечает Директор по маркетингу и персоналу НАДРА БАНКА Анатолий Шеремета. – На постоянной основе осуществляем контроль качества в региональной сети банка, проводим обучение, повышающее квалификацию сотрудников. Наша цель – обеспечить максимально комфортные условия обслуживания для наших клиентов во всех отделениях НАДРА БАНКА».
Если Вы, обслуживаясь в отделении НАДРА БАНКА, почувствовали некорректное отношение сотрудников к Вам, просим не оставлять данный факт без внимания и сообщить об этом по телефону Контактного центра банка 0 800 3000 70. Мы обещаем принять все меры для неповторения данной ситуации в будущем.
Справка
Свою деятельность Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» начало 26 октября 1993 года. Сегодня «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк, который входит в число крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» - участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставной капитал банка составляет 3,9 млрд грн. Региональная сеть НАДРА БАНКА занимает 6-ю позицию на рынке страны, в частности, количество филиалов и отделений – 536, банкоматов – 1 083 единиц в 290 населенных пунктах Украины.
www.nadra.com.ua